Разработаем сочный Маркетинг-Кит в Москве, который эффектно представит вашу компанию и поднимет конверсию в продажу в 2-3 раза уже в первый день применения отделом продаж
Продающий дизайн
Сильное УТП и оффер
Версия для веб и для печати
Мы превращаем маркетинговые бюджеты в заказы и продажи
5
человек на проект
7
лет опыта
100+
довольных клиентов
80%
успешных результатов
Что такое Маркетинг-Кит?
Инструмент, способный увеличить продажи в Вашем бизнесе на 30-50%
Промо-материал о компании, персоне, товарах или услугах, интересный клиенту
Закрывает все боли и возражения ваших потенциальных клиентов
Настоящее оружие в руках даже неопытного менеджера по продажам
Возможность получить новых клиентов благодаря е-мейл рассылке по клиентской базе
Отличное дополнение для любых переговоров: как на встрече, так и при деловой переписке
Хотите повысить конверсию отдела продаж в 2-3 раза?
Планируете представить новую услугу или внедрить высококачественный продукт? Устали от тишины, которая наступает после отправки коммерческих предложений? Ваша команда менеджеров не справляется с установленными планами? Результаты встреч с потенциальными партнерами ограничиваются лишь сухими фразами вроде "мы подумаем" или "перезвоним вам"? Все это может свидетельствовать о необходимости пересмотра вашего подхода к передаче информации и о заказе маркетингового кита – мощного инструмента продаж, который объединяет в себе не только визуальные, но и тактильные элементы. Этот инструмент содержит всё, что способно "раскроить" даже самого "холодного" клиента.
Принцип работы маркетинг-кита
Основа эффективности этого инструмента заключается в глубоком и комплексном подходе к "упаковке" вашего продукта или услуги. Этот подход включает в себя следующие этапы:
Маркетинговый анализ: Проводится детальное исследование вашего бренда, продукта, рыночной ниши, конкурентов, а также учитываются особенности региона и другие факторы.
Портрет целевой аудитории: Создается детальный профиль вашей целевой аудитории, включая информацию о поле, возрасте, доходах, интересах и потребностях потенциальных клиентов или партнеров.
Формирование уникального торгового предложения: Разрабатывается уникальное предложение, способное заинтересовать вашу целевую аудиторию и одновременно передать суть, выгоды и преимущества вашего продукта или услуги.
Изучение потребностей и возражений: Производится анализ потребностей и возражений на основе интервью с вашими клиентами и партнерами, которые уже сотрудничают с вами.
Продающий текст: Написание текста, который стимулирует читателя к совершению целевого действия, будь то покупка продукта, заказ услуги или установление сотрудничества с вами.
Результатом данного подхода является материал, каждая его страница направлена на то, чтобы максимально естественным образом, без навязчивости, привести читателя к выполнению целевого действия.
Преимущества продающего маркетинг-кита
По сравнению с "классической" презентацией или электронным коммерческим предложением, маркетинг-кит обладает следующими преимуществами:
Универсальность формата: Эффективен в различных форматах, будь то личная встреча, участие в выставке, почтовая или email-рассылка, а также обычное общение в мессенджере.
Непрерывная продажа: Маркетинг-кит способен продавать товар или услугу, а также продвигать бренд круглосуточно. При правильном использовании и нацеливании на вашу целевую аудиторию, он способен генерировать продажи 24/7.
Функция скрипта для продаж: Маркетинг-кит может выступать в роли эффективного скрипта для продаж, что позволяет менеджерам закрывать до 98% потенциально успешных сделок.
Альтернатива раздаточным материалам: Маркетинг-кит может заменить раздаточные материалы, такие как визитки, брошюры, и буклеты, обеспечивая более полную информацию о продукте или услуге.
Преодоление возражений: Эффективно справляется с возражениями, превращая до 95% потенциальных клиентов в постоянных покупателей, готовых к выполнению нужного вам действия.
Улучшение репутации и узнаваемости бренда: Маркетинг-кит благодаря своему яркому, стильному и выразительному оформлению способствует повышению узнаваемости и улучшению репутации бренда среди потребителей.
Иными словами, маркетинг-кит представляет собой мощный инструмент с грамотно выстроенной структурой, высокой информативностью и содержательностью, который может заменить коммерческие предложения и презентации, а также служить основой для разработки лендингов и создания распечатанных материалов, таких как листовки, буклеты и лифлеты.
Что по итогу вы получаете?
Воспользовавшись услугой «упаковки» вашего бренда специалистами digital-агентства интернет-маркетинга "lab of marketing", вы получите следующие преимущества:
Маркетинг-кит в трех форматах: Вам будет предоставлен маркетинг-кит в трех различных форматах – для рассылки по email и мессенджерам, для печати в типографиях, а также исходники для возможности самостоятельного редактирования.
Конфиденциальность и авторские права: Мы гарантируем защиту конфиденциальной информации в соответствии с международным договором NDA. Текстовый контент обладает авторскими правами, с подтверждением его уникальности.
Лицензионные шрифты и легальное использование изображений: Мы используем лицензионные или уникальные шрифты, а также обеспечиваем легальное использование изображений, предоставляя всю необходимую сопроводительную документацию.
Доработки и корректировки: В течение месяца после сдачи готового проекта мы готовы внести доработки, коррекции и изменения, учитывая актуальные тренды, ваши личные пожелания и предпочтения, развитие компании. Эти работы включены в стоимость услуги.
Для получения дополнительной информации о нашей услуге, уточнения актуальных цен, задания вопросов, а также для общения с командой "lab of marketing" вы можете воспользоваться следующими способами связи:
Позвоните нам по указанному телефону.
Общайтесь с нами через чат на нашем сайте.
Свяжитесь с нами в мобильных мессенджерах.
Кроме того, мы будем рады личному знакомству и приглашаем вас посетить наш офис в Москве!
)
Планируете представить новую услугу или внедрить высококачественный продукт? Устали от тишины, которая наступает после отправки коммерческих предложений? Ваша команда менеджеров не справляется с установленными планами? Результаты встреч с потенциальными партнерами ограничиваются лишь сухими фразами вроде "мы подумаем" или "перезвоним вам"? Все это может свидетельствовать о необходимости пересмотра вашего подхода к передаче информации и о заказе маркетингового кита – мощного инструмента продаж, который объединяет в себе не только визуальные, но и тактильные элементы. Этот инструмент содержит всё, что способно "раскроить" даже самого "холодного" клиента.
Принцип работы маркетинг-кита
Основа эффективности этого инструмента заключается в глубоком и комплексном подходе к "упаковке" вашего продукта или услуги. Этот подход включает в себя следующие этапы:
Маркетинговый анализ: Проводится детальное исследование вашего бренда, продукта, рыночной ниши, конкурентов, а также учитываются особенности региона и другие факторы.
Портрет целевой аудитории: Создается детальный профиль вашей целевой аудитории, включая информацию о поле, возрасте, доходах, интересах и потребностях потенциальных клиентов или партнеров.
Формирование уникального торгового предложения: Разрабатывается уникальное предложение, способное заинтересовать вашу целевую аудиторию и одновременно передать суть, выгоды и преимущества вашего продукта или услуги.
Изучение потребностей и возражений: Производится анализ потребностей и возражений на основе интервью с вашими клиентами и партнерами, которые уже сотрудничают с вами.
Продающий текст: Написание текста, который стимулирует читателя к совершению целевого действия, будь то покупка продукта, заказ услуги или установление сотрудничества с вами.
Результатом данного подхода является материал, каждая его страница направлена на то, чтобы максимально естественным образом, без навязчивости, привести читателя к выполнению целевого действия.
Преимущества продающего маркетинг-кита
По сравнению с "классической" презентацией или электронным коммерческим предложением, маркетинг-кит обладает следующими преимуществами:
Универсальность формата: Эффективен в различных форматах, будь то личная встреча, участие в выставке, почтовая или email-рассылка, а также обычное общение в мессенджере.
Непрерывная продажа: Маркетинг-кит способен продавать товар или услугу, а также продвигать бренд круглосуточно. При правильном использовании и нацеливании на вашу целевую аудиторию, он способен генерировать продажи 24/7.
Функция скрипта для продаж: Маркетинг-кит может выступать в роли эффективного скрипта для продаж, что позволяет менеджерам закрывать до 98% потенциально успешных сделок.
Альтернатива раздаточным материалам: Маркетинг-кит может заменить раздаточные материалы, такие как визитки, брошюры, и буклеты, обеспечивая более полную информацию о продукте или услуге.
Преодоление возражений: Эффективно справляется с возражениями, превращая до 95% потенциальных клиентов в постоянных покупателей, готовых к выполнению нужного вам действия.
Улучшение репутации и узнаваемости бренда: Маркетинг-кит благодаря своему яркому, стильному и выразительному оформлению способствует повышению узнаваемости и улучшению репутации бренда среди потребителей.
Иными словами, маркетинг-кит представляет собой мощный инструмент с грамотно выстроенной структурой, высокой информативностью и содержательностью, который может заменить коммерческие предложения и презентации, а также служить основой для разработки лендингов и создания распечатанных материалов, таких как листовки, буклеты и лифлеты.
Что по итогу вы получаете?
Воспользовавшись услугой «упаковки» вашего бренда специалистами digital-агентства интернет-маркетинга "lab of marketing", вы получите следующие преимущества:
Маркетинг-кит в трех форматах: Вам будет предоставлен маркетинг-кит в трех различных форматах – для рассылки по email и мессенджерам, для печати в типографиях, а также исходники для возможности самостоятельного редактирования.
Конфиденциальность и авторские права: Мы гарантируем защиту конфиденциальной информации в соответствии с международным договором NDA. Текстовый контент обладает авторскими правами, с подтверждением его уникальности.
Лицензионные шрифты и легальное использование изображений: Мы используем лицензионные или уникальные шрифты, а также обеспечиваем легальное использование изображений, предоставляя всю необходимую сопроводительную документацию.
Доработки и корректировки: В течение месяца после сдачи готового проекта мы готовы внести доработки, коррекции и изменения, учитывая актуальные тренды, ваши личные пожелания и предпочтения, развитие компании. Эти работы включены в стоимость услуги.
Для получения дополнительной информации о нашей услуге, уточнения актуальных цен, задания вопросов, а также для общения с командой "lab of marketing" вы можете воспользоваться следующими способами связи:
Позвоните нам по указанному телефону.
Общайтесь с нами через чат на нашем сайте.
Свяжитесь с нами в мобильных мессенджерах.
Кроме того, мы будем рады личному знакомству и приглашаем вас посетить наш офис в Москве!