- Главная/
- SEO-продвижение/
- SEO аудит сайта
SEO аудит сайта
в Москве
Забронируйте аудит бесплатно
0 ₽вместо 5000 ₽
Особенности SEO аудит сайта
в Москве
Уникальный контент
1Проанализируем контент сайта . Алгоритмы поисковых систем оценивают уникальность и качество текстов на сайте и могут наложить санкции. При продвижении в Яндекс и Google мы создаем полезный грамотный контент, который выведет вас в топ.
Ссылочная масса
2Анализируем ссылочную массу сайта. Подберем проверенные надежные площадки для постепенного наращивания ссылочной массы, чтобы не навлечь гнев алгоритмов.
Доработка сниппета
3Проводим анализ микроразметки сайта. По необходимости внедряем по стандарту Schema.org. Так текстовое описание в выдаче Яндекс и Google (сниппеты) будет более заметным, информативным и привлекательным.
Mobile-First
4Проверяем адаптивность сайта под мобильные устройства, оптимизируем контент, чтобы со страницами было удобно работать на смартфонах. Для быстрой загрузки подключаем технологию АMP и турбо-страниц.
E-A-T оптимизация
5Поисковики oценивают сайты по критериям E-A-T (экспертность, авторитет, надежность). Мы выполняем эти требования при раскрутке сайта в поисковых системах, coздавая экспертный контент.
Что входит в SEO аудит сайта
в Москве
Анализ конкурентов
Анализ конкурентов и текущего состояния сайта, выявление «слабых мест» и их устранение
Семантическое ядро
Сбор семантического ядра и подбор поисковых запросов
Распределение запросов
Распределение ключевых запросов по страницам ресурса
Аудит сайта
Технический аудит сайта, исправление ошибок, влияющих на выдачу в поисковиках
Создание контента
Создание и размещение качественного контента, отвечающего требованиям поисковых систем
Разработка рекомендаций
Разработка рекомендаций по юзабилити сайта для более успешного функционирования ресурса
Сколько стоит SEO продвижение
в Москве
Цены на продвижение:
По позициям
Подбираем ключевые слова, утверждаем и корректируем. По ним осуществляется раскрутка сайта заказчика в ТОП 10 Яндекс и Google. Eжемесячно отчитываемся о динамике позиций по ключевым словам и проведенных работах
Сайты услуг, магазины при продаже небольшого ассортимента товара
По трафику
Работаем над увеличением органического трафика из поисковых систем пo широкому перечню поисковых запросов. Ежемесячный отчет содержит информацию о: посещаемости сайта, конверсия, популярные ключевики, проведенные работы
Для больших веб-ресурсов с широким перечнем услуг
За результат
Определяем КРI по которому происходит оплата. Продвигаем по лидам (заявкам и звонкам) за продажу (заказ) за посетителя из ПС Яндекс и Google. Еженедельно отчитываемся по ключевым показателям.
Для молодых сайтов и новых ниш, а также для сомневающихся в интернет-маркетинге заказчиков.
Также предлагаем
Экспресс-аудит сайта
Аналитика трафика
Увеличение конверсии
Почему продвинуть сайт стоит доверить нам
Профессиональная раскрутка сайта - это многосторонний комплекс работ над проектом
Гарантия результата
Большинство клиентов не узнают свой сайт через полгода сотрудничества, т.к. он становится полезным и понятным для их клиентов. Растет количество посетителей, обращений.
Безопасность
Безопасное SEО-продвижение без использования запрещенных методов. Мы используем стандартные методы продвижения, но получаем нестандартные результаты.
Прозрачность
При сотрудничестве мы ориентируемся на бизнес- показатели, которые важны для заказчика: посетители, продажи, конверсии. Поэтому наши работы прозрачны для клиента.
Сопровождение
Создавая трафик на сайте, мы увеличиваем прибыль. Знаем, как публиковать новости, отчеты по проектам, чтобы они генерировали посетителей из поиска.
С этой услугой заказывают
Контекстная реклама
Взорвем отдел продаж, приведем толпы клиентов.
SEO продвижение
Белое продвижение сайта по: позициям, видимости, ключевым фразам.
Разработка сайтов
Создадим стабильный генератор целевых заявок и звонков.
Фирменный стиль
Выделение компании среди конкурентов и создание узнаваемого образ в глазах потребителей
Таргетированная реклама
Разработка РК для myTarget, VK, OK, FaceBook, Instagram для огромного охвата ЦА
SMM
Эффективное продвижение бренда в социальных сетях. Формирование имиджа бренда
SEO аудит сайта
Итак, вы вложились в разработку красивого и функционального интернет-магазина, но спустя некоторое время обнаружили, что потраченные средства не окупают себя. Причин тому может быть несколько, но чаще всего такое недоразумение является следствием мельчайших ошибок, допущенных на этапе создания новых ресурсов. Для поиска и устранения проблем, мешающих продвижению на первые позиции выдачи поисковиков, проводится SEO аудит сайта. При этом стоит отметить, что чем раньше вы выявите ошибки, тем выше вероятность того, что ваш ресурс сможет обогнать конкурентов в борьбе за внимание целевой аудитории.
Наиболее эффективными являются комплексные стратегии продвижения, поэтому аудит сайта тоже проводится комплексно: специалисты выявляют все сильные стороны и точки роста ресурса, чтобы сформулировать рекомендации по максимально эффективной поисковой оптимизации сайта.
Благодаря налаженному взаимодействию команды специалистов, обладающих навыками, знаниями, а также опытом в области веб-дизайна, HTML-программирования, оптимизации, интернет-маркетинга, компания lab of marketing способна осуществлять комплексный анализ коммерческих/некоммерческих проектов любой направленности – от лендингов до крупных информационных порталов или интернет-магазинов. Проверка проходит в несколько этапов и подразумевает:
- Поиск технических ошибок, мешающих выходу в топ выдачи популярных систем;
- Анализ хостинга на предмет способности выдержать большой наплыв посетителей;
- Проверку текстового, визуального, аудио-, видеоконтента на предмет уникальности и требований ПС;
- Анализ качества внутренней перелинковки, используемой ссылочной массы, качества площадок-рекламодателей;
- Поиск, устранение причин попадания под фильтры Яндекса или Google.
Иными словами, мы готовы проанализировать любой проект и дать рекомендации по его улучшению ради повышения позиций в топе выдачи!
Из чего состоит основа СЕО-аудита ресурса?
В целом алгоритм проверки сайта всегда один и тот же, независимо от сферы продвижения. Что действительно оказывает влияние на процесс аудита – это тип самого ресурса. Для лендингов, интернет-каталогов и магазинов, корпоративных сайтов важны разные функциональные характеристики, так как эти виды страниц выполняют разные задачи.
Поисковая оптимизация – это сложная работа, которая никогда не ограничивается одной областью деятельности. На позиции сайта в поисковой выдаче влияет огромное количество факторов, и только комплексный аудит поможет выявить, на какие из них стоит обратить максимум внимания для эффективного продвижения. Как правило, идеальных сайтов не бывает, хотя у всех ресурсов есть сильные стороны. На одной сайте будет уникальный и интересный контент, на другом – отлаженная навигация и быстродействие. Задача аудита – выявить потенциал для развития, реализации сильных сторон и закрытия точек роста интернет-ресурса.
В ходе проверки, специалисты анализируют текущее состояние, обращая внимание на:
- Наличие, корректность семантического ядра;
- Соответствие посадочных страницах поисковым запросам;
- Параметры юзабилити (удобства для пользователей);
- Количество и качество исходящих ссылок;
- Уникальность, SEO-параметры, ключевые слова в контенте;
- Конверсию, прочие показатели, влияющие на позиции проекта.
При этом стоит отметить, что аудит – мероприятие комплексное. Ведь для проверки по основным параметрам, выдвигаемым поисковыми системами, необходимо привлекать сразу нескольких специалистов, компетентных не только в оптимизации, но и в программировании, веб-дизайне и т.д.
Более того, базовый аудит является первым и, пожалуй, самым важным этапом при продвижении, т.к. позволяет определить объем работ, установить приблизительные сроки, а также подключить дополнительные инструменты, позволяющие добиться результатов максимально быстро!
Внутренний аудит проекта
Помимо поиска и устранения технических проблем, связанных со скоростью загрузки страниц, специалисты оценивают юзабилити сайта компании, руководствуясь «золотым» правилом оптимизации: получение доступа к любой странице должно проходить в три клика. При этом оптимизаторы проверяют:
- Корректность структуры;
- Эффективность внутреннего поиска;
- Качество перелинковки;
- Наличие/отсутствие дополнительной навигации.
Кроме того, анализ позволяет оценить поведенческие факторы пользователей за счет инструментов веб-аналитики, позволяющих увидеть:
- статистику отказов;
- время, проведенное на сайте;
- глубину просмотра страниц;
- конверсию форм заказа;
- количество отказов и т.д.
Информация, полученная в результате проверки, ложится в основу технического задания для дизайнеров и разработчиков проекта. Коррективы могут повлиять на эффективность ресурса и поднять показатели в кратчайшие сроки.
Аудит текстовой составляющей ресурса
Одной из самых распространенных проблем, мешающих попаданию на вершину выдачи, является отсутствие или несоответствие текстов установленным требованиям ПС. В ходе проверки контента, оптимизаторы проверяют:
- Уникальность опубликованных текстов;
- Соответствие материалов тематике;
- Грамотность, наличие смысловых ошибок;
- Качество форматирования, верстки;
- Корректность использования запросов;
- Наличие заголовков, подзаголовков, списков.
На основе полученной информации, специалисты смогут составить список рекомендаций по улучшению контента, а также сформировать техническое задание для копирайтеров.
Поисковый SEO аудит сайта
Если внутренняя проверка направлена на поиск проблем юзабилити, то внешний подразумевает оценку:
- Внешней ссылочной массы;
- Грамотности работы с аффилированными ресурсами;
- Правильность склейки зеркал;
- Корректность настройки редиректов;
- Точности семантической составляющей;
- Полноты сформированного ядра;
- Списка ошибок индексируемых страниц.
Информация, полученная в результате проверки, может стать основой для рекомендаций по улучшению конверсии и видимости ресурса в поиске. Кроме того, внесение поправок создаст резерв для роста позиций по отдельным запросам или всей группе ключей.
К внешнему анализу относится и анализ конкурентов. Он позволит узнать, какие инструменты были использованы вашими ближайшими соперниками, принесли ли они результат и что можно сделать для того, чтобы обогнать их в гонке за высокие позиции в топах выдачи.
Технический аудит сайта
При ранжировании списка выдачи, боты Яндекса и Google проверяют соответствие страницы параметрам, установленным каждой из систем. При этом стоит отметить, что различия между российским и американским поисковиками минимальны, а список общих требований практически идентичен:
- Отсутствие «мусора» в HTML-коде;
- Недопустимость присутствия «битых» ссылок;
- Поиск и устранение дубликатов страниц;
- Корректность генерации ЧПУ (человекопонятных урл);
- Правильность оформления файлов sitemap.xml и robots.txt.
При этом стоит отметить, что результаты технической проверки позволяют выявить большинство проблем, мешающих индексации страниц и раскрутке любого проекта, независимо от его тематики или направленности. Кроме того, информация из отчета станет основой для частичного или полного редизайна, улучшения функционала и юзабилити ради повышения конверсии.
Полный СЕО-аудит сайта: каковы результаты?
В результате аудита, проведенного специалистами веб-студии lab of marketing, заказчик получает отчет, на основании которого можно:
- Найти и устранить основные ошибки, мешающие раскрутке ресурса;
- Улучшить юзабилити проекта, поведенческие факторы, уровень конверсии;
- Расставить приоритеты, повысить посещаемость отдельных страниц;
- Разработать поэтапную концепцию раскрутки проекта;
- Оптимизировать бюджет на маркетинговые и рекламные мероприятия.
За пять лет активной деятельности на российском рынке, компании lab of marketing удалось собрать команду экспертов в различных областях веб-разработки. Иными словами, мы используем комплексный подход к решению задач любой сложности. При этом нам удалось заслужить лояльность частных и крупных корпоративных клиентов, предлагая:
- Персональное обслуживание;
- Несколько доступных тарифов;
- Поддержку клиентов;
- Работу по договору, фиксирующему цены;
- Строгое соблюдение установленных сроков;
- Формирование простого, понятного отчета о проверке на ошибки;
- Возможность оплаты любым удобным способом;
- Гибкие схемы расчета для постоянных клиентов.
Получить дополнительную информацию, пообщаться со специалистами, а также заказать комплексный анализ лендинга, корпоративного сайта или интернет-магазина можно:
- По телефону;
- Заказав «Обратный звонок» в форме на сайте;
- Написав нам в социальных сетях;
- Письмом на email или в онлайн-чате;
Мы рады каждому и готовы ответить на ваши вопросы в любом удобном формате!
Оставьте заявку на бесплатный расчёт стоимости
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и предоставим оптимальные варианты
Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных