По статистике, 8 из 10 пользователей, совершающих покупки в интернете, находят нужный товар через поисковики. При этом шестеро из восьми довольствуются результатами с первой страницы списка выдачи по введенному запросу. Поэтому поисковое продвижение сайтов в ТОП 5-10 Яндекса или Google может стать главным драйвером роста продаж, а также повысить узнаваемость вашего бренда среди целевой аудитории.
Что такое SEO без воды?
Не вдаваясь в многочасовые пояснения с массой умных и непонятных терминов, SEO – это комплекс мер, направленных на «приведение» вашего ресурса к стандартам, определенным разработчиками поисковых систем. Естественный рост позиций, а также закрепление результатов происходит благодаря планомерной работе над сайтом, включающей:
- Полномасштабный аудит проекта, позволяющий выявить основные ошибки, мешающие попаданию в топ;
- Анализ ниши, с глубоким исследованием ближайших конкурентов, а также разбором инструментов, задействованных для достижения результатов;
- Внутренняя оптимизация, включающая техническую доработку сайта, в соответствии с актуальными стандартами поисковиков;
- Сбор нового или актуализацию имеющегося семантического ядра – запросов, по которым пользователи находят вас;
- Разработку технического задания для написания контента, полезного для пользователей и воспринимающегося роботами поисковых систем;
- Линкбилдинг, с «правильным» наращиванием ссылочной массы за счет подбора «хороших» доноров или крауд-маркетинга.
Учитывая объем выполняемых работ, SEO продвижение дает результат только на длительных дистанциях.
Что Вы получите в результате SEO-продвижения?
Эффективное продвижение сайта обеспечивает:
- Стабильный прирост аудитории. Через 1-2 месяца с начала работы над проектом, динамика органического трафика начинает расти в геометрической прогрессии;
- Повышение конверсии. Проанализировав поведение пользователей, мы можем определить причину отказа и поработать над решением проблемы;
- Снижение стоимости контекстной рекламы. Оптимизированные страницы продвигаются гораздо дешевле даже по высококонкурентным запросам и высокочастотным ключевым словам;
- Соответствие актуальным требованиям поисковых систем, с планомерным ростом позиций в вашей нише.
Проще говоря, если вы решили заказать продвижение сайта, вы получаете «идеальный» ресурс с полезным контентом, находящийся в зоне прямой видимости целевой аудитории во время поиска информации, товаров или услуг.
Плюсы и минусы СЕО продвижения
К очевидным достоинствам поисковой оптимизации в качестве одного из способов раскрутки сайта можно отнести:
- Фиксированную стоимость;
- Дополнительный трафик по низкочастотным запросам;
- Сохранение позиций даже после остановки продвижения;
- Возможность попадания в топ-1 выдачи практически без затрат.
Но есть и минусы. Первый – трудоемкость процесса. Ведь SEO подразумевает комплексный подход к решению нескольких задач, а боты поисковиков индексируют страницы с периодичностью раз в 1-2 недели.
Второй – средний срок выхода в топ по запросам. Даже если все сделано правильно, первые результаты появляются только через 1-2 месяца, а оценить полноту проделанной работы можно лишь через 5-7 месяцев с начала работы над проектом. Поэтому SEO – инструмент для “терпеливых”.
Как формируется цена услуги оптимизации сайта?
Стоимость поисковой оптимизации (как и сроки до достижения результатов) формируется в зависимости от объема предстоящих работ и озвучивается после проведения аудита вашего сайта. При этом стоит отметить, что в цену месячного обслуживания входит:
- Внутренняя оптимизация (либо составление технического задания для веб-дизайнеров, программистов, разработчиков);
- Внешняя оптимизация (линкбилдинг, с формированием «хорошего» ссылочного профиля посредством закупки ссылок у «правильных» доноров);
- Формирование нового или актуализация имеющегося семантического ядра (ключевых слов или фраз, используемых в качестве запросов);
- Проверка, актуализация и уникализация текстового контента, размещенного на страницах сайта.
Иными словами, над вашим ресурсом трудится целая команда специалистов: от интернет-маркетологов, до seo-копирайтеров. И чтобы не платить каждому из них по отдельности, крупные компании формируют прайс с учетом оплаты их работы.