Что такое контекстная реклама и каких результатов можно достичь с ее помощью?
Контекстная реклама представляет собой коммерческую информацию, которая отображается только для пользователей, проявляющих интерес к ней. Она размещается на следующих площадках:
В результатах поисковых систем, в верхней и нижней части страницы, а также справа;
На популярных сайтах, сотрудничающих с поисковыми системами.
Контекстная реклама разрабатывается для конкретной аудитории и отображается только перед пользователями, соответствующими требованиям рекламодателя. Она может принимать форму текста, баннеров или видеороликов с гиперссылкой.
Как настраивается контекстная реклама
При определении ключевых запросов, заказчик выбирает один или несколько запросов, а затем указывает, какая коммерческая информация будет отображаться и для кого. Определяется пол, возраст, интересы и местоположение целевой аудитории. Затем заказчик выбирает способ оплаты контекстной рекламы:
Оплата за клики: деньги взимаются при переходе пользователя по гиперссылке. Этот метод подходит для компаний, начинающих свою деятельность и желающих получить информацию о своей аудитории, а также о востребованности продукта.
Оплата за лиды: плата за выполнение целевого действия ЦА, такого как заказ товара, подписка на новости или предоставление контактной информации. Этот метод целесообразен для продвижения продуктов с низкой привлекательностью или высокой ценой.
Оплата за показы: плата за отображение баннеров, текстов или видеороликов. Этот метод подходит для имиджевой рекламы и повышения узнаваемости бренда.
Контекстная реклама предоставляет отличные возможности для таргетинга и позволяет определить время показа объявлений, язык, образование, семейное положение аудитории, а также места, где они наиболее активны.
Каких целей позволяет достичь контекстная реклама?
Повысить объем продаж
Усилить узнаваемость бренда
Информировать ЦА о новых товарах, услугах и акциях
Повысить лояльность клиентов и увеличить их количество
Запустить новую услугу на рынок
Улучшить позиции сайта в поисковых системах путем привлечения трафика
Провести тестирование нового ресурса или его отдельной версии
Кому подходит контекстная реклама?
Людям, которые:
Вовлечены в инфобизнес через проведение тренингов, продажу видеоуроков и предоставление мастер-классов;
Осуществляют продажу товаров или услуг в высококонкурентных отраслях, таких как электротехника, одежда, ремонт, юридическая поддержка и другие;
Предлагают нематериальные продукты, такие как создание сайтов, консалтинг, маркетинг, брендинг, нейминг и другие.
Насколько эффективна контекстная реклама?
Ее результативность зависит от:
Оптимизация ключевых слов для рекламной компании
Выбор правильного метода оплаты рекламы
Установление оптимальной ставки за клик
Оценка качества веб-сайта, на который ведет гиперссылка
Улучшение привлекательности конечного продукта