Что такое контекстная реклама и каких результатов можно достичь с ее помощью?

Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 (499) 955-56-05

Что такое контекстная реклама и каких результатов можно достичь с ее помощью?

2
Что такое контекстная реклама и каких результатов можно достичь с ее помощью? - фото

Контекстная реклама представляет собой коммерческую информацию, которая отображается только для пользователей, проявляющих интерес к ней. Она размещается на следующих площадках:

  • В результатах поисковых систем, в верхней и нижней части страницы, а также справа;

  • На популярных сайтах, сотрудничающих с поисковыми системами.

Контекстная реклама разрабатывается для конкретной аудитории и отображается только перед пользователями, соответствующими требованиям рекламодателя. Она может принимать форму текста, баннеров или видеороликов с гиперссылкой.

Как настраивается контекстная реклама

При определении ключевых запросов, заказчик выбирает один или несколько запросов, а затем указывает, какая коммерческая информация будет отображаться и для кого. Определяется пол, возраст, интересы и местоположение целевой аудитории. Затем заказчик выбирает способ оплаты контекстной рекламы:

  • Оплата за клики: деньги взимаются при переходе пользователя по гиперссылке. Этот метод подходит для компаний, начинающих свою деятельность и желающих получить информацию о своей аудитории, а также о востребованности продукта.

  • Оплата за лиды: плата за выполнение целевого действия ЦА, такого как заказ товара, подписка на новости или предоставление контактной информации. Этот метод целесообразен для продвижения продуктов с низкой привлекательностью или высокой ценой.

  • Оплата за показы: плата за отображение баннеров, текстов или видеороликов. Этот метод подходит для имиджевой рекламы и повышения узнаваемости бренда.

Контекстная реклама предоставляет отличные возможности для таргетинга и позволяет определить время показа объявлений, язык, образование, семейное положение аудитории, а также места, где они наиболее активны.

Каких целей позволяет достичь контекстная реклама?

  • Повысить объем продаж

  • Усилить узнаваемость бренда

  • Информировать ЦА о новых товарах, услугах и акциях

  • Повысить лояльность клиентов и увеличить их количество

  • Запустить новую услугу на рынок

  • Улучшить позиции сайта в поисковых системах путем привлечения трафика

  • Провести тестирование нового ресурса или его отдельной версии

Кому подходит контекстная реклама?

Людям, которые:

  • Вовлечены в инфобизнес через проведение тренингов, продажу видеоуроков и предоставление мастер-классов;

  • Осуществляют продажу товаров или услуг в высококонкурентных отраслях, таких как электротехника, одежда, ремонт, юридическая поддержка и другие;

  • Предлагают нематериальные продукты, такие как создание сайтов, консалтинг, маркетинг, брендинг, нейминг и другие.

Насколько эффективна контекстная реклама?

Ее результативность зависит от:

  • Оптимизация ключевых слов для рекламной компании

  • Выбор правильного метода оплаты рекламы

  • Установление оптимальной ставки за клик

  • Оценка качества веб-сайта, на который ведет гиперссылка

  • Улучшение привлекательности конечного продукта

Подпишитесь на наши новости

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных