Яндекс.Директ вводит оплату рекламы за конверсии

Яндекс запустил оплату рекламы за конверсии
Яндекс продолжает внедрять новые решения для поддержки бизнеса в условиях кризиса. Недавно компания досрочно запустила открытое тестирование нового способа оплаты рекламы — за конверсии. Теперь рекламодатели будут платить только за целевых клиентов, а не за показы или клики, что делает рекламу более выгодной.
Предприниматели смогут самостоятельно установить желаемую стоимость конверсии, однако её максимальный лимит ограничен 5000 рублей.
В качестве целевого действия (конверсии) можно выбрать, например:
добавление товара в корзину;
заполнение лид-формы и другие действия.
Для каждой рекламной кампании можно задать только одну цель. Новый формат доступен во всех видах кампаний Яндекс.Директа: текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах.
Система оплаты за конверсии уже появилась в рекламных кабинетах большинства пользователей и в ближайшее время станет доступной для всех.