Эффективность рекламы в интернете
Особенность контекстной рекламы - таргетинг
Реклама в интернете давно стала серьезным инструментом для развития бизнеса и увеличения дохода компании. Она имеет ряд особенностей и преимуществ, основным из которых является таргетинг. Под этим терминов подразумевается возможность рекламирования продуктов компании для специализированной, иначе целевой, аудитории.
Суть таргетинга: контекстное рекламное объявление настраивается под определённый запрос. Пользователь, вводя этот запрос в поисковике, так или иначе попадет на сайт, где эта реклама размещена. В сети много тематических порталов с постоянной аудиторией, доверяющей данным ресурсам. Размещение рекламы на подобном портале может быть очень эффективным. Кроме того, некоторые ресурсы имеют географическую привязку, которую также можно использовать для продвижения товаров, услуг или сайта. Интернет позволяет развернуть глобальную рекламную кампанию, или же провести точечную рекламу для небольшой аудитории.
Интерактивность рекламы в интернете
Реклама в сети интернет имеет такое свойство, как интерактивность. Она позволяет не только привлечь потенциальных клиентов, но и держать с ними обратную связь. Это вызывает определенное доверие у клиентов, и побуждает их воспользоваться услугами или приобрести продукты компании. Заметьте, самая большая аудитория именно у тех ресурсов, администрация которых общается с посетителями.
Рекламная кампания в интернете может тесно переплетаться с рекламой в других СМИ, что позволяет охватить максимальное количество потенциальных потребителей. Переплетение нескольких рекламных направлений создает ощущение солидности компании, следовательно, повышает уровень доверия.
Скорость интернет-рекламы
Реклама в интернете, помимо эффективности, имеет еще одну уникальную особенность – скорость: ее можно запустить в самые короткие сроки, кроме того, на изменение ситуации можно реагировать с максимальной оперативностью. Например, ролик для рекламы по телевидению изготавливается сравнительно долго, а написание текстовой рекламы займет не более часа. Если цель достигнута, рекламную компанию можно оперативно свернуть и существенно сэкономить.
Реклама в Сети имеет множество способов объективной оценки, позволяющей судить о ее эффективности. В какое время реклама была более эффективной, по какому запросу большинство пользователей нашли ресурс, сколько всего было переходов по объявлению и из какого региона – все это можно определить с помощью специальных сервисов. Особое внимание во время рекламной компании стоит уделять опросам пользователей. Они позволяют выяснить напрямую у пользователей, что им нравится, а что нет.
Бюджет контекстной рекламы
Расходы на рекламу в интернете зависят от целей и сроков. В любом случае, даже при минимальном бюджете, клиент может рассчитывать на результативную рекламную компанию. Способов рекламы в сети немало, всегда можно подобрать наиболее эффективные площадки в соответствии с финансовыми возможностями заказчика.