Эффективные графические (анимированные) объявления для рекламы товаров/услуг в Яндекс Директе

Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 (499) 955-56-05

Эффективные графические (анимированные) объявления для рекламы товаров/услуг в Яндекс Директе

342
Эффективные графические объявления для рекламы товаров/услуг в Яндекс Директе - фото

Еще в 2016 году система Яндекс Директа запустила уникальные и рабочие графические объявления, которые можно использовать только для рекламы в РСЯ. Анимированные объявления представляют собой баннер определенного размера, который содержит в себе текстовую информацию и визуальное изображение (анимированную или статическую картинку). При нажатии на баннер посетитель попадает на сайт рекламодателя.

Данный тип объявлений можно использовать вместе с классическими текстовыми или текст + изображение объявлениями. Можно сделать отдельную рекламную кампанию, содержащую баннеры, для того чтобы отследить эффективность конкретной ниши. Основные параметры и настройки баннеров и обычных рекламных блоков в Яндекс Директе практически одинаковы.

Пошаговая процедура создания объявлений графического типа

Давайте подробно рассмотрим процедуру создания баннеров для РСЯ. Ничего сложного здесь нет, просто следуйте рекомендациям.

Первоначальная подготовка

Имеются определенные ограничения по размерам самого баннера. Для компьютера можно использовать все доступные размеры от 728х90 до 970х250. Для мобильных устройств (смартфонов, айфонов, планшетов) используются немного другие форматы (640х100…960х640). Более подробно со всеми доступными размерами можно ознакомиться на странице создания баннера. Самыми распространенными форматами для любого типа рекламы являются: 240×400, 300×250, 728×90.

Можно использовать изображение трех форматов: JPG, PNG, GIF. Формат GIF позволяет делать объявление анимированным. Это делает его более привлекательным для посетителя сайта. Размер графического изображения не должен превышать 120 килобайт.

На самом баннере можно разместить:

  • статическую картинку с изображением товара/услуги;
  • любые движущиеся графические элементы;
  • текст с призывом к действию, либо контактную информацию;
  • качественный логотип конкретной компании/магазина.

Сама картинка должна быть с непрозрачным фоном, а также должны быть строгие границы. Текст или контактная информация пишутся прямо на картинке. Для того чтобы он был заметен, необходимо сделать цветовой контраст. Если используете анимацию, то строго запрещено использование мигающего фона и резко сменяющихся кадров. Чтобы вся необходимая информация с баннера хорошо читалась, скорость переключения кадров должна быть достаточно медленной.

Яндекс предъявляет определенные требования к рекламе, поэтому необходимо добавлять на баннер всю необходимую дополнительную информацию (предупреждения различного характера, возрастное ограничение).

Создание объявления

Первоначальные базовые настройки выполняются как для любой кампании в РСЯ. Только на этапе выбора типа объявления выбираем именно графическое. Далее загружаем необходимое изображение. Картинку можно загрузить прямо с компьютера или по специальной интернет ссылке.

Система предложит вам три формата баннера. Рекомендуется сразу создавать несколько разных вариантов, чтобы они подходили по формату для любых ресурсов РСЯ. Система сама будет подбирать нужный формат.

Укажите правильную ссылку на страницу, куда будут попадать посетители, кликнувшие на рекламу. В тело ссылки обязательно добавляйте UTM-метки, с их помощью можно отслеживать эффективность. После этого добавляем ключевые фразы из семантического ядра вашей ниши.

Графические объявления будут показываться на сайтах РСЯ, только если стоимость клика будет больше 3-х рублей.

После настройки и создания необходимых баннеров отправляем на проверку. Когда модерация будет пройдена, ваши объявления станут доступными для показа.

Многие задаются вопросом: «Какие объявления эффективнее работают? Текстово-графические или графические?». Здесь все будет зависеть от конкретной ниши рекламируемого товара/услуги. Необходимо тестировать, отслеживать статистику и конверсию каждого типа рекламы. Только так можно понять, какая реклама работает эффективнее.

Работать с баннерами можно через основной интерфейс Яндекс Директа, а также через Командер. Здесь доступен специальный конструктор с набором необходимых возможностей. Благодаря этому, процесс создания графических объявлений стал намного проще.

Желаем вам успешной настройки анимированных баннеров в РСЯ и эффективной рекламы!

#tstsArray
(
    [widget_title] => Подпишитесь на наши новости
    [widget_subtitle] => 
    [widget_wrapper_class] => 
    [widget_inner_class] => 
    [widget_title_type] => p
    [widget_width] => full_width
    [widget_background] => /files/global/widgets/pattern-bg.jpg
    [widget_style] => widget-light
    [widget_wrapper_margin] => 
    [widget_inner_padding] => py-lg-6
    [widget_wrapper_margin_mobile] => 
    [widget_inner_padding_mobile] => py-5
)

Подпишитесь на наши новости

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных