Контекстная реклама, что это? В примерах
Заработок через рекламу является одним из самых прибыльных способов в интернете. Однако выбор конкретного вида рекламы может быть сложной задачей, и для принятия решения необходимо уделить этому вопросу достаточно внимания.
В данной статье будут изложены основные принципы создания контекстной рекламы, подробности об её различных видах и описаны наиболее прибыльные из них. Если вас интересует эта тема, приглашаем вас к дальнейшему чтению!
Контекстная реклама – что это вообще такое?
Для объяснения понятия "контекстная реклама" не требуется обращаться к сложным определениям. Достаточно знать, что это таргетированные рекламные объявления, которые появляются в результатах поиска или на сайтах, ориентированных на ту же аудиторию, что и продукт. Размещение таких объявлений в Google проводится через Google AdWords, а в Яндексе - через Директ. При использовании этого вида рекламы важно учитывать, что она нацелена на активного пользователя, поэтому стоит подбирать ключевые запросы в соответствии с их популярностью в вашем регионе. Например, запрос "Яндекс директ Казань" имеет 72 запроса в соответствующем регионе, а запрос "контекст" в Казани имеет частотность - 1413. Рассмотрев функциональность, важно отметить возможности настройки рекламы и детальное определение целевой аудитории. Одной из таких функций является географический таргетинг, который позволяет выбрать конкретную страну или даже город, для которых предназначена реклама. Также имеется возможность отдельной настройки бюджета вашего аккаунта и средств, выделяемых на данную рекламную кампанию. В отличие от Google AdWords, в Яндекс Директ отсутствует функция настройки общего бюджета, доступен только бюджет кампании.
В AdWords только оставляется возможность настройки по устройствам и операционным системам, чтобы рекламная кампания могла ориентироваться на конкретных пользователей. Также можно выбрать язык поисковой системы для интерфейса.
И Директ и AdWords имеют ряд общих функций, таких как возможность установки продолжительности кампании, создание расписания показов, регулировка временных ставок и другие полезные функции, с их помощью можно настроить рекламную кампанию в максимально эффективном использовании выделенных средств.
Типы контекстной рекламы:
1. Поисковая - это реклама в поисковых системах, которая имеет три подвида (более наглядно показано на иллюстрации ниже):
спецразмещение - реклама размещается непосредственно над результатами поиска;
гарантированные показы - располагаются справа от результатов поиска;
динамические показы - меняются при каждом обновлении страницы и располагаются под гарантированными показами.
Эти виды поисковой рекламы упорядочены по убыванию эффективности и, соответственно, стоимости размещения.
2. Тематическая реклама (РСЯ) – это размещение рекламы на сайтах, входящих в рекламную сеть, с выбором наиболее подходящих площадок для размещения объявлений. Этот тип рекламы менее эффективен по сравнению с поисковой, так как аудитория, просматривающая тематическую рекламу, реже готова к покупке. Чтобы повысить эффективность этого вида рекламы, необходимо четко определить целевую аудиторию для настройки рекламных кампаний.
3. Медийная реклама представляет собой совокупность тематической и поисковой рекламы, а также включает в себя использование баннеров как эффективного инструмента.
Если вы хотите научиться работать с интернет-рекламой, то необходимо быть готовым к тому, что это процесс, требующий времени и усилий. Важно изучить большое количество специализированной литературы и консультироваться с опытными людьми, чтобы выбрать подходящие источники информации. Интернет предоставляет огромные возможности для заработка, однако для достижения успеха необходимо грамотно использовать имеющиеся ресурсы.