Контекстно-медийная сеть Google Adwords

Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 (499) 955-56-05

Контекстно-медийная сеть Google Adwords

1
Контекстно-медийная сеть Google Adwords - фото

Что такое контекстно-медийная сеть Google Ads?

Контекстно-медийная сеть (КМС) Google Ads позволяет рекламодателям взаимодействовать с целевой аудиторией в моменты, когда пользователи просматривают веб-сайты, проверяют электронную почту в Gmail, смотрят видео на YouTube или используют мобильные приложения.

Типы графической рекламы в КМС Google Ads

В отличие от поисковой рекламы, где объявления появляются по запросам пользователей, в контекстно-медийной сети ваши объявления видят представители целевой аудитории раньше, когда они еще не начали искать товары или услуги. Это даёт возможность предложить свои продукты до того, как потенциальные клиенты заметят предложения конкурентов. К тому же, КМС помогает вернуть пользователей, которые уже совершали целевые действия на вашем сайте.

В контекстно-медийной сети Google Ads доступны различные виды графической рекламы, среди которых:

  • Адаптивные медиа-объявления.

  • Загружаемые графические объявления.

  • Объявления, ориентированные на взаимодействие с пользователями.

  • Тизерные объявления в Gmail.

Система также предоставляет несколько вариантов таргетинга, что позволяет показывать рекламу исключительно потенциальным клиентам в наиболее подходящее время. Кроме того, доступна автоматизация процессов — система сама создаст портрет целевой аудитории, настроит ставки и составит объявления. Однако, как показывает практика, участие специалиста всё же необходимо для достижения максимальной эффективности — ручная настройка кампаний обычно даёт лучшие результаты по сравнению с автоматическими настройками.

Аудитория контекстно-медийной сети

В контекстно-медийной сети Google подключено более 2 миллионов сайтов, а также собственные сервисы Google, видеохостинги и мобильные приложения. Это означает, что ваше объявление может быть увидено более 90% пользователей Интернета, включая представителей самых эффективных целевых аудиторий. Основная задача рекламодателя — показывать рекламу только потенциальным клиентам и минимизировать затраты на рекламу.

Для эффективного таргетинга можно использовать следующие настройки:

  • Настройка таргетинга на определённые категории пользователей (например, на тех, кто уже просматривал ваш продукт).

  • Размещение объявлений рядом с тематическим контентом.

Кроме того, вы можете настраивать охват, выбирая аудиторию по различным параметрам — например, пол, возраст, уровень дохода. Вы также можете оптимизировать ставки за показы объявлений и улучшить таргетинг для привлечения наиболее качественной аудитории, что поможет достичь максимальной конверсии.

Создание рекламной кампании

Рекламная кампания в Google Ads — это набор объявлений, которые помогают структурировать все предложения вашей компании. Каждое объявление преследует конкретную цель, например, привлечение целевого трафика (пользователей, готовых совершить нужное действие) или увеличение продаж через привлечение посетителей и потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших продуктах или услугах.

Перед запуском кампании необходимо выбрать её тип, определив цель, которую вы хотите достичь. Затем загружайте заранее подготовленные объявления. При необходимости можно воспользоваться инструментами Google для автоматизации некоторых процессов, например, в подготовке объявлений. Однако стоит помнить, что рекламные кампании, настроенные профессионально, обычно показывают лучшие результаты.

Особенности управления бюджетом рекламной кампании

На исход аукциона влияют два основных фактора:

  • Максимальная цена за клик, которую вы готовы заплатить (обычно объявления с более высокой ставкой показываются с большей вероятностью).

  • Рейтинг объявления, который зависит от качества информации в объявлении и внедрения дополнительных элементов. Этот показатель также влияет на успех в аукционе.

Важно помнить: Google заинтересован в том, чтобы показывать пользователям качественные объявления, которые соответствуют их интересам и мотивируют совершить целевое действие. Поэтому, хотя высокая ставка и готовность потратить большие средства на кампанию могут увеличить шансы на показ, это не гарантирует успех. Не менее важно предложить разумную цену за клик и создать качественные объявления, которые будут привлекательны для вашей аудитории.

#tstsArray
(
    [widget_title] => Подпишитесь на наши новости
    [widget_subtitle] => 
    [widget_wrapper_class] => 
    [widget_inner_class] => 
    [widget_title_type] => p
    [widget_width] => full_width
    [widget_background] => /files/global/widgets/pattern-bg.jpg
    [widget_style] => widget-light
    [widget_wrapper_margin] => 
    [widget_inner_padding] => py-lg-6
    [widget_wrapper_margin_mobile] => 
    [widget_inner_padding_mobile] => py-5
)

Подпишитесь на наши новости

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных