Что такое метки AdWords?
Метки AdWords - это способ упорядочения учетной записи AdWords. Благодаря им можно легко и быстро группировать определенные элементы в учетной записи, что в целом упрощает ведение кампании. Продукты Google из года в год совершенствует свои возможности, одновременно создавая и предоставляя различного рода пособия, которые значительно упрощают управление учетными записями AdWords.
Что такое метки в AdWords?
Метки Google AdWords - это удобный метод организации рекламы и кампаний. Вы можете воспользоваться ими через использование Редактора AdWords – именно там можно создать любые комбинации выбранных наклеек, которые с успехом можно применить для отдельных элементов, поступающих с различных уровней вашей учетной записи – например, ключевых слов, кампаний или групп объявлений.
Как можно воспользоваться метками AdWords?
Представьте, что у вас есть интернет-магазин, в котором вы продаете спортивную одежду, как для взрослых женщин и мужчин, так и для детей. В вашем ассортименте есть также обувь и аксессуары, включая спортивные сумки, коврики для тренировок, разного рода гаджеты. Конечно, вы хотели бы иметь возможность быстро проверить и сравнить продажи отдельных категорий товаров, а также изучить, как формируется продажа конкретной группы товаров в разных местах. Благодаря умелому применению меток, интересующие вас сведения будет получить проще простого.
В чем польза меток AdWords?
Введение соответствующих меток - это, прежде всего, возможность создания удобного рейтинга эффективности отдельных уровней в аккаунте AdWords – кампаний, групп объявлений, ключевых слов и объявлений, помеченных ярлыками. Метки позволяют также сравнивать эффективность пользовательских категорий и проверить, какие результаты получают они по сравнению с другими элементами на счету, которые не были отмечены. Выбранная сегментация статистики, касающаяся аккаунта AdWords, позволит легче понять механизмы действий, которые происходят в его пределах.
Возможность создания понятных, прозрачных ярлыков это ещё не все преимущества; использования меток значительно упрощает создание отчетов на различных уровнях учетной записи. Есть четыре вида отчетности в пределах каждой учетной записи – на уровне кампании, группы объявлений, объявления, а также ключевых слов.
Основные преимущества использования меток:
- просто группировка элементов в учетной записи,
- быстрая фильтрация данных в его пределах,
- легко сравнивать эффективность пользовательских категорий,
- значительно упрощается составление отчетов.
С помощью меток управлять рекламными кампаниями станет намного проще, и, как следствие, более эффективнее.