Как правильно настроить смарт-баннеры | lab of marketing

Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 (499) 955-56-05

Как правильно настроить смарт-баннеры

65
Как правильно настроить смарт-баннеры - фото

Яндекс Директ активно развивается и расширяет свои возможности для рекламодателей. Относительно недавно на сайте появилась новая возможность для размещения рекламы любого типа. Это смарт-баннеры (умные баннеры). Они позволяют выполнять рекламу товаров/услуг разного направления в формате медийного контента.

Отличительной особенностью данных баннеров является возможность подстраиваться под каждого посетителя. В зависимости от поискового запроса и предпочтений посетителя, выдается соответствующий рекламный баннер.

Какую информацию учитывает показ смарт-баннеров при формировании:

  • условия ретаргетинга применяются для всех пользователей, которые уже заходили на данный сайт, и проявляли активность;
  • основные поведенческие факторы конкретного посетителя. Система смотрит, какие поисковые запросы вбивались в поиске последнее время.

Подобный тип рекламы является очень удобным. Потому что нет необходимости собирать семантическое ядро с большим количеством поисковых запросов, а также не нужно писать текст рекламного объявления. Уникальная система составления смарт-баннеров автоматически генерирует соответствующее предложение для потенциального клиента, основываясь на свои алгоритмы.

Система показа строится по типу CPC. Это означает, что оплата выполняется только за клики. Стоимость клика равняется сумме клика по обычному баннеру в Яндекс Директ, а в некоторых нишах даже дешевле.

Яндекс заявляет, что данный тип рекламы находится на стадии бета-тестирования, он будет дорабатываться. Однако даже в тестовом режиме смарт-баннеры получили широкую популярность среди отечественных рекламодателей. Эффективность подобной рекламы в несколько раз выше, чем у обычных текстово-графических объявлений.

Основные составляющие любого смарт-баннера

Когда создается смарт-баннер, необходимо добавлять следующие элементы:

  • уникальный логотип;
  • УТП рекламодателя. Это должно быть привлекательное торговое предложение, которое выделит рекламируемый товар/услугу среди конкурентов;
  • для каждого товара/услуги необходимо подобрать соответствующую картинку;
  • привлекательный заголовок;
  • прописать цену для отдельного товара/услуги или для целой группы;
  • качественная кнопка действия, которая будет призывать купить товар или заказать услугу.

Логотип – это важный элемент, который позволяет запомнить бренд товара/услуги. Он также говорит о солидности фирмы, и вызывает доверие у потенциального покупателя. Необходимо обязательно сделать качественный логотип.

Уникальное торговое предложение тоже необходимо прописать в обязательном порядке. Оно должно зацепить посетителя, чтобы он захотел хотя бы посмотреть на описание товара/услуги. В качестве УТП можно использовать: скидки, распродажи по определенному поводу, призовые акции. УТП должно быть не более одного предложения, оно будет размещаться на самом баннере.

Подберите качественные изображения товаров/услуг. На картинках вы можете подчеркнуть определенные выгоды. Например, прямо на изображении поставить значок «-40%» или «365 дней», чтобы показать процент скидки или период гарантии. Это вызывает интерес у пользователей, соответственно повышается кликабельность рекламы.

В конце обязательно должен быть призыв к действию.

Пошаговый процесс создания смарт-баннера

Перед началом создания баннера обязательно создайте специальные счетчики в сервисе Яндекс Метрика, и добавьте их в код сайта, который будете рекламировать.

Шаг 1

Необходимо создать специальный фид, который будет содержать базовую и необходимую информацию о рекламируемых товарах/услугах. Фид будет представлять собой определенный прайс. Нажимаем на ссылку «Мои компании» и на вкладке «Фиды» выбираем пункт «Добавить». Далее система вам предложить список нескольких рекламных ниш. Необходимо будет выбрать наиболее подходящую. У каждого типа деятельности будут свои требования и правила по загрузке фида. Внимательно ознакомиться с правилами вы сможете на отдельной странице, для этого посетите поддержку Яндекса. После выбора типа деятельности, ее изменить будет нельзя.

Если фид располагается на сайте, то можно загрузить его в систему по доступной ссылке. Главное условие – фид должен быть доступным по специальным протоколам типа HTTP, HTTPS. При наличие фида в формате YML, его можно загрузить напрямую. Размер загружаемого файла не должен превышать порог в 512 Мб.

Яндекс Директ позволяет добавить в систему только двадцать фидов. Все они должны отвечать определенным требованиям:

  • фид должен содержать все необходимые элементы;
  • все данные в фиде должны быть корректными;
  • каждый элемент фида не должен повторяться.

Шаг 2

Теперь можно приступать к созданию креативов в специальном конструкторе. Нажимаем на активную ссылку, которая называется «Креативы для смарт-баннеров». После этого выбираем пункт «Создать» и перед вами появятся различные шаблоны.

Шаг 3

Далее создаем новую кампанию. Для этого кликаем на ссылку «Смарт-баннеры» и создаем отдельную группу. В нее можно добавить не более пятидесяти креативов. Для того чтобы облегчить процедуру настройки, здесь реализован режим просмотра. Можно выбрать различное оформление, цвета, анимация различного типа, множество вариантов кнопок. Можно поэкспериментировать. Создать несколько баннеров в различном стиле и посмотреть, как на них будет реагировать аудитория.

Шаг 4

Выбираем более подходящую стратегию для показа рекламы. На данный момент в системе доступно только три типа стратегии:

  • оптимизация кликов. Данная стратегия является самой простой, потому что не требует дополнительных настроек и выполнения условий. Она позволяет добиваться большого количества кликов по рекламному баннеру за определенный период времени (день, неделю);
  • оптимизация конверсий. Эта стратегия подходит более продвинутым и профессиональным рекламодателям, которые определились с целями привлечения клиентов, и рассчитали примерную стоимость одной конверсии. Эта стратегия будет эффективной только для кампаний, которые имеют более 200 переходов по баннеру за одну неделю;
  • средняя рентабельность от рекламного бюджета. Это самая эффективная стратегия, но для ее настройки необходимо знать оптимальное соотношение между получаемой прибылью от рекламы и потраченными деньгами рекламного бюджета.

Шаг 5

На заключительном этапе необходимо будет настроить фильтры и выставить ряд дополнительных настроек. Для этого нажимаем на вкладку «Новый фильтр». Добавить можно 50 разнообразных фильтров.

Какие настройки для фильтров можно выставить:

  • интересовалась ли ваша целевая аудитория похожими товарами в интернете;
  • просматривали или нет соответствующие страницы товаров/услуг конкретно на вашем ресурсе.

Таким образом, получается, что смарт-баннеры настраиваются под две категории пользователей: которые были уже на сайте и которые искали похожие товары/услуги в интернете на других сайтах.

После выполнения всех необходимых шагом, пополняем счет в системе на необходимую денежную сумму, и запускаем рекламную кампанию.

#tstsArray
(
    [widget_title] => Подпишитесь на наши новости
    [widget_subtitle] => 
    [widget_wrapper_class] => 
    [widget_inner_class] => 
    [widget_title_type] => p
    [widget_width] => full_width
    [widget_background] => /files/global/widgets/pattern-bg.jpg
    [widget_style] => widget-light
    [widget_wrapper_margin] => 
    [widget_inner_padding] => py-lg-6
    [widget_wrapper_margin_mobile] => 
    [widget_inner_padding_mobile] => py-5
)

Подпишитесь на наши новости

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных