Создание объявлений в Яндекс.Директе
В прошлых двух публикациях мы разбирали, как организовать рекламную кампанию и настроить группу объявлений в Яндекс.Директе. Сегодня наступает решающий и наиболее важный этап – создание собственных объявлений.
Тип объявления
В Яндекс.Директе доступно 4 вида объявлений:
Текстово-графическое – подходит для большинства товаров и услуг.
Графическое – представляет собой изображение в виде баннера, который также является ссылкой (отображается в рекламных сетях).
Мобильное.
Видео (отображается в рекламных сетях).
Поскольку наша инструкция ориентирована на поисковую контекстную рекламу в Яндекс.Директе, мы рекомендуем выбрать текстово-графическое объявление для первой рекламной кампании. Графические объявления и видео лучше добавлять постепенно.
Также возможно настроить отдельное мобильное объявление, например, если у вас есть турбо-страницы на сайте и вы хотите привлечь пользователей мобильных устройств именно на них. Если в рекламной кампании присутствуют как мобильные, так и обычные объявления, то Яндекс.Директ будет в первую очередь показывать мобильные объявления пользователям смартфонов, а обычные – пользователям персональных компьютеров и планшетов.
Заголовок объявления
Это поле обязательно для заполнения. Заголовок не должен превышать 35 символов, чтобы реклама была эффективной, он должен быть кратким и привлекать внимание пользователя.
Дополнительный заголовок
Использование дополнительного заголовка не является обязательным, однако, если оставить это поле пустым, Яндекс.Лирект может автоматически использовать адрес сайта или часть текста объявления в качестве заголовка. Поэтому настоятельно рекомендуется заполнить дополнительный заголовок, где можно указать акцию, уникальное преимущество и прочее. Однако следует учитывать, что второй заголовок может не всегда отображаться, поэтому важные сведения не следует размещать в этом поле. Важно настроить контекстную рекламу таким образом, чтобы основной смысл не потерялся, если дополнительный заголовок не будет отображаться.
Текст объявления
Этот раздел является ключевым в объявлении. В Яндекс.Директе его максимальная длина составляет 81 символ (без учета знаков препинания). Здесь необходимо кратко изложить суть вашего предложения, чтобы заинтересовать аудиторию. Например, можно упомянуть акции, указать цены, призвать к действию и так далее. Мы настоятельно рекомендуем вам предварительно проанализировать объявления ваших конкурентов перед составлением текста.
Изображения и видео
Если вы планируете запускать рекламу в сетях, вам потребуется заполнить данное поле. Если вы выбрали "только на поиске" на этапе настройки рекламной кампании для управления показами, загрузка изображений и видео не требуется.
Визитка в объявлении Яндекс.Директа
В этой области необходимо внести контактные данные вашей компании. Если вы указали информацию при создании рекламной кампании, она автоматически отобразится в объявлении. Мы настоятельно рекомендуем всегда заполнять информацию о компании, так как это сделает ваше объявление более информативным и привлекательным за счет появления дополнительной ссылки "Контактная информация".
Страница перехода. Использование UTM-меток в Яндекс.Директе
Необходимо прикрепить ссылку на ваш сайт или, в случае отсутствия сайта, можно добавить ссылку на социальные сети или виртуальную визитку.
Важно! По окончании каждой ссылки рекомендуется добавить следующий фрагмент текста (UTM-метку): "?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_term={keyword}{phrase_id}&utm_content={ad_id}{position_type}{position}", где:
utm_source=yandex указывает на источник перехода по ссылке из Яндекса;
utm_medium=cpc обозначает тип трафика "оплата за клик" (означает, что переход был из платной рекламы Яндекс.Директ);
utm_campaign={campaign_id} будет заменен системой на номер рекламной кампании, из которой произошел переход;
utm_term={keyword}{phrase_id} будет заменен системой на номер ключевой фразы и саму ключевую фразу, по которым было показано объявление;
utm_content={ad_id}{position_type}{position} будет заменен системой на номер объявления, тип блока (premium – спецразмещение, other – блок внизу, none – блок не на поиске Яндекса) и позицию в блоке.
При настройке рекламной кампании в Яндекс.Директе, если вы указали счетчик Метрики, то статистика по UTM-меткам будет автоматически передаваться в ваш аккаунт в Яндекс.Метрике, что позволит в дальнейшем оценивать эффективность контекстной рекламы.
Дополнения к объявлению Яндекс.Директа
Если вы продаете товар, который может отображаться в товарной галерее Яндекс.Директа, пожалуйста, укажите цену в объявлении. Кроме того, заполните раздел "Уточнения" - это короткие текстовые заметки, которые будут отображаться под объявлением и повысят его заметность. В этом разделе можно указать преимущества вашей компании, которые не поместились в основном тексте объявления. Также не забудьте указать быстрые ссылки на страницы вашего сайта с важной информацией, такие как прайс-лист, отзывы, лицензии и т.д.
Заключение
Вот и все, теперь вы умеете разрабатывать рекламные кампании, создавать группы объявлений и сами рекламные объявления в Яндекс.Директе. Осталось лишь запустить свою первую контекстную рекламу!