Как создать качественную контекстную рекламу | lab of marketing

Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 (499) 955-56-05

Как создать качественную контекстную рекламу

29
Как создать качественную контекстную рекламу - фото

Для того чтобы контекстная реклама была эффективной, необходимо правильно настроить все её составляющие, необходимые для показа. Если вы не хотите обращаться за помощью к специалистам, которые смогли бы вам помочь сделать качественную рекламу, то следующие советы для вас.

Размещение рекламы

Самое главное - определиться с типом размещения. Именно от него будет зависеть количество показов. Существует три вида показов:

  • блоки специального размещения, благодаря им рекламу видно постоянно, после каждой перезагрузки страницы;
  • гарантированные показы;
  • динамические показы.

От подобранной локации будет обусловливаться величина суммы для отображения контекстной рекламы. Чем больше CTR контекст-предложения, тем ниже будет стоимость одного клика. Если ваша цена больше ставки соперников, ваша публикация займет лидирующее место и наоборот.

Регулирование рекламы

Большинство сервисов имеет широкий спектр по настройке рекламного механизма, другими словами по поиску целевой аудитории. Существует несколько типов таргетинга:

  • по локации;
  • по времени;
  • поведенческий.

Правильная настройка параметров поможет привлечь больший процент заинтересованной аудитории.

Поиск тематических площадок

При настройке контекстной рекламы запросто можно выбрать подходящую площадку для размещения вашего объявления. Это помогает понизить процент «пустых» кликов и повысить шанс найти целевую аудиторию для вашего контекста.

Сокращение числа переходов по контекстному объявлению

Если же выделенные средства на рекламу ограничены, советуем применять опцию по лимитированию числа переходов. Этот механизм дает возможность равномерно рассредоточивать ресурсы в течение всего времени действия вашей рекламы.

Использование «отрицательных слов»

Существует система, которая так же помогает уменьшить количество людей, которые не являются вашими потенциальными клиентами. К примеру, если у вас онлайн-магазин, то можно исключить людей, которые ищут б/у товары.

Регулирование рекламы

После того, как вы ознакомились с основными правилами действительно работающей рекламы, нужно запомнить одно важное правило. Контекстная реклама это постоянная работа. Нельзя настроить объявление один раз и ждать свою целевую аудитории. Сеть не стоит на месте, она все время движется, и ваша реклама должна так же все время быть в движении. Появляются новые объявления, конкуренты, которые могут вытеснить и отодвинуть вас в дальний угол. Вы должны все время следить за тем, чтобы ваша реклама была актуальной.

Вы обязаны наблюдать за отдачей ваших объявлений: завлекают ли они необходимую аудиторию на портал, увеличивается ли CTR объявления. Если же вы заметите, что показатели ухудшаются, стоит незамедлительно вносить коррективы в стратегию вашего таргетинга.

#tstsArray
(
    [widget_title] => Подпишитесь на наши новости
    [widget_subtitle] => 
    [widget_wrapper_class] => 
    [widget_inner_class] => 
    [widget_title_type] => p
    [widget_width] => full_width
    [widget_background] => /files/global/widgets/pattern-bg.jpg
    [widget_style] => widget-light
    [widget_wrapper_margin] => 
    [widget_inner_padding] => py-lg-6
    [widget_wrapper_margin_mobile] => 
    [widget_inner_padding_mobile] => py-5
)

Подпишитесь на наши новости

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных