6 полезных советов для маркетинга в поисковых системах
В настоящее время этот вид маркетинга все чаще ассоциируется с поисковыми системами и тесно перекликается с другими терминами, такими как:
- оплата за клик (PPC);
- цена за клик (CPC);
- платный поиск;
- AdWords (что характерно для рекламы в Google) и Директ.
Запуск маркетинговой кампании в поисковых системах может существенно повлиять на видимость в интернете, следовательно, и на развитие вашего бизнеса.
Задача маркетинга в поисковых системах.
Определить стратегию, которая даст наибольшую отдачу для вашего бизнеса, становится сложной задачей. Причина этого заключается в постоянно изменяющихся алгоритмах Яндекс и Google, огромном количестве поисковых запросов и, что скрывать, рекламе других компаний-конкурентов.
Рассмотрим шесть основных советов в сфере маркетинга в поисковых системах, которые помогут улучшить эффективность рекламы, а также максимизировать результаты ваших платных поисковых кампаний:
- Отслеживайте результаты. Несомненно, показы и клики являются важными показателями для мониторинга, однако для определения успеха вашей кампании нужно выйти за пределы скорости кликов (CTR). Данные в GoogleAdWords и Яндекс Директ предоставляют множество способов для отслеживания, но ни один из них не расскажет вам, сколько из этих кликов превратилось в телефонные звонки или новые продажи. Добавьте отслеживание клиентов в свои кампании. Наиболее стратегическим и эффективным показателем является ROI.
- Отслеживайте номера телефонов. Для каждой рекламной кампании используйте отдельный телефонный номер. Несмотря на то, что звонок с каждого номера будет перенаправлен на основной номер телефона, вы сможете определить, через какую именно рекламную кампанию пользователь вышел на ваш сайт.
- Создайте привлекательное рекламное объявление. Важно, чтобы оно выгодно отличалось от аналогичных объявлений, которые могут отображаться на странице результатов поиска. Подумайте, что отличает вас от конкурентов. Может, вы предлагаете бесплатные пробники? Или ваша компания предоставляет однодневное обслуживание или бесплатную доставку? Как насчет того, чтобы создать самый большой выбор определенных продуктов? Составьте уникальное рекламное объявление, которое выгодно отличит ваш бизнес от конкурентов, и доходчиво расскажет, почему приобретать продукты или услуги стоит именно у вас.
- Используйте расширение объявлений. Расширение объявлений используется для показа пользователям дополнительной преимущественной информации (например, демонстрация ваших сильных сторон) и имеет множество плюсов. Оно помогают рекламному объявлению занять высокую позицию на странице результатов поиска и привлечь целевую аудиторию. Кроме того, дополнительные триггеры помогут пользователю уточнить те сведения, после которых он решится щелкнуть по вашему рекламному объявлению.
- Проверяйте свои объявления. Тестирование и проверка объявлений является важным инструментом для успеха в SEM. Создание маркетинговой кампании в поисковых системах может показаться сложным делом, но это совершенно не так. Создайте несколько версий каждого рекламного объявления, затем начните их А/Б тестировать, чтобы узнать, какие варианты объявлений получают больше всего внимания среди пользователей. Какое из предложений будет наиболее привлекательным для пользователей: «Все товары по 99 рублей!» или «Получите сегодня 50 долларов»? При тестировании и проверке своих объявлений вы сможете оптимизировать их работу, а значит, увеличить эффективность.
- Используйте фильтр. Фильтр в рекламных объявлениях позволит отсеять нецелевую аудиторию и, наоборот, притянуть целевую. Используя такую стратегию, бюджет ваших рекламных кампаний растягивается на более длительный срок и значительно увеличивается эффективность рекламного мероприятия.