8 стратегий повышения визуальных впечатлений от Ваших продуктов
Основной целью интернет маркетинга является разработка грамотной маркетинговой стратегии, которая максимизирует количество показов вашего товара. Ниже приведены некоторые стратегии или каналы, которые призваны увеличить визуальное впечатление продукта.
- Призыв к действию. Призыв к действию может выглядеть как строка текста или изображение, которое побуждает клиентов и посетителей совершить определенное действие. Исследования продемонстрировали, что включение таких слов в призыв к действию, как «доля просмотров», «ссылка» или «комментарий» в свои сообщения, позволяет получать больше комментариев, просмотров и ссылок.
- Изображения. Быстрый и проверенный способ увеличения впечатления от продукта – это добавить изображения в пост. Известно визуальные эффекты обрабатываются людьми в шестьдесят тысяч раз быстрее, чем текст.
- Маркировка брендов и людей. Отмечайте бренды и отдельные лица в своем контенте, чтобы предоставить им возможность поделиться этими сообщениями. В конце концов, они должны увидеть это в первую очередь. Когда вы помечаете бренд или человека допустим, на Facebook, ваш контент увидят также и подписчики этих страниц.
- Измените местоположение. При разработке маркетинговой кампании вы можете выбрать адреса, для которых вы хотите настроить таргетинг. К примеру, если вы - владелец ресторана, то, вероятно, ограничите местоположение своим городом. С другой стороны, если вы намереваетесь получать подписчиков из других городов и областей, то расширение местоположения именно, то, что вам нужно.
- Участвуйте в чате Twitter. Компании или частные лица создают чаты для общения по определенной теме. Присоединение к этим беседам гарантирует, что ваше сообщение увидит небольшая, но целевая группа людей, которые разделяют общие интересы.
- Используйте LinkedIn. В прошлом году социальная сеть LinkedIn запустила новостной агрегатор Pulse. Он позволяет пользователям LinkedIn публиковать контент, который будет доступен широкой аудитории.
- Повышение показателя качества. В Google AdWords используется показатель качества, при котором ваши рекламные объявления оцениваются по шкале от одного до десяти. Как правило, объявления, которые имеют лучший показатель качества и соответствующие бюджеты, попадают в начало результатов поиска Google. Текст объявления и релевантные ключевые слова в вашей группе объявлений обычно определяют показатель качества. Актуальность релевантности вашей рекламы также влияет на оценку качества.
- Исследования соответствующих ключевых слов. Вы можете использовать общие ключевые слова для охвата широкой аудитории, или у вас могут быть рекламные объявления, содержащие очень конкретные ключевые слова, направленные на небольшую группу людей. Можно использовать планировщик ключевых слов Google, чтобы определить, сколько трафика генерирует каждое слово. На основе выбранных вами параметров ключевых слов можно контролировать количество людей, которые видят ваши объявления.