Как повысить посещаемость сайта
Высокая посещаемость ресурса – практически самый важный показатель успешного ведения сайта в сети. Вопрос в другом - как её добиться? В этой статье рассматриваются самые эффективные способы увеличения посещаемости сайта.
Контекстная реклама
Повышение посещаемости за счёт использования контекстной рекламы позволит привлечь именно целевую аудиторию. К примеру, если вы продаёте холодильники, то рекламное объявление будет показано только пользователям, вводившим запросы “Купить холодильник”, “Купить холодильник в Москве”, и т. п.
Преимущества контекстной рекламы:
- привлекает в основном целевую аудиторию;
- возможность мгновенного старта;
- контроль денежных средств;
Продвижения сайта в топ поисковыми системами
Этот метод представляет из себя огромный цикл SEO продвижения в выдаче запросов поисковыми системами.
Преимущества:
- эффективнее и длительнее, чем контекстная реклама;
- сайт в топе – это стопроцентный порыв целевой аудитории;
- пользователи доверяют сайтам в топе намного больше, чем контекстным объявлениям;
Минусы:
- трудоёмкая и достаточно долгая реализация (от полугода);
- дорогостоящие услуги специалистов по продвижению;
Рассылка по E-mail
Многие люди ошибочно думают, что рассылка является спамом. На самом деле это не так. Ведь пользователи читают сообщения, на которые они сами согласились. В письмах нужно информировать читателей об каких-нибудь предложениях или акциях, добавить несколько ссылок о товаре или свежую информацию.
Ни в коем случае не принуждайте покупать продукт. Подобное давление лишь негативно повлияет на результате. Помните, что E-mail письмо – это лишь способ напомнить о существовании ресурса, а не рекламный лист.
Актуальный контент
Систематически добавляйте новый контент. Пользователи должны видеть, что сайт жив и продолжает развиваться. Можно также завести блог - самый лучший способ неформального общения с аудиторией. Под каждым постом не забудьте добавить блоки для репоста в социальных сетях. Хорошей статьёй обязательно поделятся с друзьями.
Ещё одной причиной для систематического обновления контента является то, что поисковые системы положительно относятся к таким сайтам, а значит, по запросам обеспечивают положение выше, по сравнению с другими.
Выше упомянуты наиболее распространённые способы продвижения, но на деле их на порядок больше. Лучше не останавливаться на одном варианте, а использовать сразу несколько, проводить комплексную работу во всех направлениях.