Как увеличить продажи интернет-магазина | lab of marketing

Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 (499) 955-56-05

Как увеличить продажи интернет-магазина

42
Как увеличить продажи интернет-магазина - фото

Вопросом увеличения продаж рано или поздно задаются большинство владельцев собственных интернет-магазинов. Конечно, основой любой торговли является честность и деловая репутация продавца. К примеру, если при продаже оговариваются сроки доставки, продавец обязан вовремя поставить товар.

Информативность интернет-магазина

Чем точнее описание продаваемого товара, тем лучше. Также необходимо добавить фото товара в разных ракурсах с возможностью «вращать» его в трехмерном пространстве на мониторе компьютера. Это создает иллюзию обладания рассматриваемой вещью и позволяет лучше оценить её практические и эксплуатационные свойства.

Ещё одним из главных критериев успешных продаж является интерфейс самого сайта интернет–магазина. Навигация по сайту должна быть интуитивно понятна и полностью нацелена на покупателя.

Очередным определяющим фактором в выборе интернет-ресурса являются отзывы о вашем магазине, поэтому «накрутка» положительных оценок становится важным направлением. Получить отзыв можно, непосредственно обратившись к покупателю с предложением выразить свое мнение о сайте, либо обратиться к сторонним ресурсам, чтобы с другого ракурса оценить качество вашего сервиса.

Цены и оплата в магазине

Процедура оплаты за приобретенный товар должна давать возможность покупателю переводить деньги с большого количества электронных кошельков и платежных систем.

Применение в магазине различных скидок и бонусов могут многократно увеличить объемы продаж. Люди очень хорошо умеют считать деньги, и при этом желание немного сэкономить порой играет решающую роль при выборе товара.

Ещё одним способом увеличения продаж может стать предложение о приобретении товара в кредит. Но на это не всегда идут интернет магазины из-за сложности во взаиморасчётах и ответственности между покупателем и продавцом.

Немаловажно владельцам интернет-магазинов работать непосредственно с производителями товаров. Это убирает из цепочки многочисленных посредников, что значительно снижает цену для покупателя и тем самым увеличивает привлекательность товара.

Сервисы компании

Другим немаловажным фактором является возможность покупателя отслеживать перемещение своего товара при транспортировке, что увеличивает доверие к магазину. Будьте уверены, следующий раз он обратится за покупками именно к вам.

Важными аспектами повышения продаж являются возможность возврата товара, если он поступил ненадлежащего качества, а также круглосуточный режим работы интернет-магазина: из-за разницы в часовых поясах это особо актуально.

Основа увеличения продаж

Но все же главную роль играет рост количества посетителей сайта. Правильная маркетинговая стратегия - ключ к увеличению целевой аудитории, а значит, к росту продаж. Ключом к пониманию своей целевой аудитории являются ответы на следующие вопросы: «Кто мой покупатель? Женщина или мужчина? Сколько лет? Чем он увлекается? Где проживает?».

Дальнейшие мероприятия по увеличению продаж включают в себя:

  • продвижение товара в социальных сетях в соответствии с основной возрастной категорией этой сети;
  • создание собственного блога для тесного общения с потенциальными покупателями, цель которого - побуждение к приобретению вашего продукта;
  • контекстная и баннерная реклама на всевозможных ресурсах, близких к продажам.
  • рассылка специальных предложений на электронную почту, что особенно актуально в предпраздничные дни.

Продвижение интернет-магазина - дело не такое простое, как может показаться на первый взгляд, однако применение рассмотренного выше комплекса мер позволит вам увеличить количество потенциальных покупателей, тем самым значительно увеличив продажи.

Подпишитесь на наши новости

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных