Как увеличить продажи интернет-магазина
Вопросом увеличения продаж рано или поздно задаются большинство владельцев собственных интернет-магазинов. Конечно, основой любой торговли является честность и деловая репутация продавца. К примеру, если при продаже оговариваются сроки доставки, продавец обязан вовремя поставить товар.
Информативность интернет-магазина
Чем точнее описание продаваемого товара, тем лучше. Также необходимо добавить фото товара в разных ракурсах с возможностью «вращать» его в трехмерном пространстве на мониторе компьютера. Это создает иллюзию обладания рассматриваемой вещью и позволяет лучше оценить её практические и эксплуатационные свойства.
Ещё одним из главных критериев успешных продаж является интерфейс самого сайта интернет–магазина. Навигация по сайту должна быть интуитивно понятна и полностью нацелена на покупателя.
Очередным определяющим фактором в выборе интернет-ресурса являются отзывы о вашем магазине, поэтому «накрутка» положительных оценок становится важным направлением. Получить отзыв можно, непосредственно обратившись к покупателю с предложением выразить свое мнение о сайте, либо обратиться к сторонним ресурсам, чтобы с другого ракурса оценить качество вашего сервиса.
Цены и оплата в магазине
Процедура оплаты за приобретенный товар должна давать возможность покупателю переводить деньги с большого количества электронных кошельков и платежных систем.
Применение в магазине различных скидок и бонусов могут многократно увеличить объемы продаж. Люди очень хорошо умеют считать деньги, и при этом желание немного сэкономить порой играет решающую роль при выборе товара.
Ещё одним способом увеличения продаж может стать предложение о приобретении товара в кредит. Но на это не всегда идут интернет магазины из-за сложности во взаиморасчётах и ответственности между покупателем и продавцом.
Немаловажно владельцам интернет-магазинов работать непосредственно с производителями товаров. Это убирает из цепочки многочисленных посредников, что значительно снижает цену для покупателя и тем самым увеличивает привлекательность товара.
Сервисы компании
Другим немаловажным фактором является возможность покупателя отслеживать перемещение своего товара при транспортировке, что увеличивает доверие к магазину. Будьте уверены, следующий раз он обратится за покупками именно к вам.
Важными аспектами повышения продаж являются возможность возврата товара, если он поступил ненадлежащего качества, а также круглосуточный режим работы интернет-магазина: из-за разницы в часовых поясах это особо актуально.
Основа увеличения продаж
Но все же главную роль играет рост количества посетителей сайта. Правильная маркетинговая стратегия - ключ к увеличению целевой аудитории, а значит, к росту продаж. Ключом к пониманию своей целевой аудитории являются ответы на следующие вопросы: «Кто мой покупатель? Женщина или мужчина? Сколько лет? Чем он увлекается? Где проживает?».
Дальнейшие мероприятия по увеличению продаж включают в себя:
- продвижение товара в социальных сетях в соответствии с основной возрастной категорией этой сети;
- создание собственного блога для тесного общения с потенциальными покупателями, цель которого - побуждение к приобретению вашего продукта;
- контекстная и баннерная реклама на всевозможных ресурсах, близких к продажам.
- рассылка специальных предложений на электронную почту, что особенно актуально в предпраздничные дни.
Продвижение интернет-магазина - дело не такое простое, как может показаться на первый взгляд, однако применение рассмотренного выше комплекса мер позволит вам увеличить количество потенциальных покупателей, тем самым значительно увеличив продажи.