Маркетинг в интернете
Прежде чем говорить о маркетинге в сети интернет и о том, как он влияет на уровень продаж, давайте разберемся, что же представляет данное понятие.
Интернет-маркетинг использует все приемы традиционного маркетинга для увеличения эффективности продаж в интернете. Особенностью применения маркетинга в интернете является то, что на выходе клиент получит тот же товар или услугу. Только за меньшую стоимость, так как поставщику/исполнителю, потребуется намного меньше затрат и нет необходимости в физическом присутствии заказчика. А выгодой такой покупки является то, что даже если покупатель не нашел необходимый изначально ему товар, то он может найти похожий по параметрам, и в большинстве случаев все равно происходит покупка.
Составляющие интернет-маркетинга:
- раскрутка бренда в социальных сетях;
- оптимизация параметров сайта, для его обнаружения поисковыми системами;
- рассылка с помощью email;
- ведение блога;
- контекстная реклама.
Главная задача маркетинга в интернете - привлечь новых посетителей сайта и получить новых покупателей товаров или услуг. Также придать известность интернет ресурсу. Основными элементами маркетинга в интернете являются собственно сам товар, цена и продвижение этого товара.
Как и в обычном маркетинге, начинать работу нужно с анализа аудитории. Только благодаря изучению потребностей рынка, мы можем создать эффективную концепцию развития интернет-маркетинга, которая в свою очередь принесет плоды, то есть продажи товаров или услуг, что и является конечной целью любого маркетинга. Некоторые предприниматели стараются самостоятельно заниматься развитием своих сайтов и продажей с них, но как и в любом деле, эффективнее будет если этим будут заниматься специально обученные люди.
Развитие Интернет-маркетинга дало возможность существованию бизнеса, который даже не имеет офиса, куда бы могли прийти люди. Так, к примеру, работают многие сайты по продаже различных товаров. Кроме покупки товаров, развитие интернет-маркетинга привело к тому, что теперь получить банковские услуги так же можно в режиме online, эта функция очень упрощает жизнь многим занятым бизнесменам и часто является решающим фактором выбора банка для таких людей.
В наше время именно продвижение своего предприятия в интернете дает самый большой результат и помогает достигать компании высот, которых без него достичь она бы не смогла.
Но понимание правильности такого метода маркетинга было не всегда. Конечно, для него как минимум необходим интернет, но с появлением мировой сети, некоторые страны, как например США запрещали использование интернета, а соответственно и интернет-маркетинга в ведении собственного бизнеса. Но после 1992 года, когда контроль над интернетом перешел в частные руки, его применение в сфере бизнеса стало расти. И так же в 1992 году, Чарльз Стэк открывает первый в истории интернет магазин, который торговал книгами.
Сейчас сложно себе представить жизнь без интернета и продажи товаров и услуг в нем, но когда-то было все именно так. Многие компании стали гигантами именно благодаря деятельности в интернете, вспомним, например, Али экспресс или всем известный Google. Интернет может поднять вас на «бизнес Олимп», стоит только научиться.