Привлечение клиентов и разработка правильной лидогенерации
Каждый, кто хотя бы раз был связан с бизнесом, понимает, что от количества клиентов зависит будущее компании и дела. Для работы с потенциальными посетителями создают специальные отделы, разрабатывающие рекламные кампании и акции.
В интернет-пространстве этим занимаются сотрудники интернет-маркетинга. Их деятельность иначе называется лидогенерацией. С этим термином знакомы немногие, даже опытные пользователи сети.
Лид – любой вид обратной связи или контакта от потенциального клиента. В зависимости от сферы деятельности и цели рекламной акции это может быть:
- регистрация на ресурсе;
- скачивание Вашего мобильного приложения;
- оформление заказа.
Способов осуществления лидогенерации много, ведь сфера интернет-маркетинга очень изменчива. Вам необходимо постоянно тщательно продумывать новые способы привлечения пользователей.
Итак, как же привлечь больше клиентов и разработать правильную лидогенерацию?
Процесс привлечения клиентов, как любая деятельность, имеет определенные фазы. В структуру лидогенерации включены:
1. Оффер. Если говорить проще – выгодное предложение. Это должно быть настолько заманчивым и привлекательным предложением от Вашей компании, что клиент готов оставить свои контактные данные.
2. Призыв к деятельности. В основном это короткая мотивирующая фраза или цитата, нажав на которую клиент попадает сразу на целевую страницу компании.
3. Целевая страница. Это максимально правильно продуманное рекламирование. Очень важно, чтобы после прочтения рекламы у потенциального клиента возникло желание заполучить оффер.
4. Лид-форма. Последняя часть работы – трансформация персональных данных клиента в лид.
Для того, чтобы разработать правильную лидогенерацию, необходимо учитывать тонкости каждого этапа процесса, ведь от этого будет зависеть количество привлечённых клиентов. Для этого мы подробнее распишем особенности осуществления каждого этапа.
1. Тонкости создания успешных предложений.
Чтобы заполучить больше клиентов, нужно пользоваться известными торговыми уловками, основанными на обычной психологии. Заставьте покупателя заинтересоваться Вашим товаром, чтобы он почувствовал необходимость покупки.
Используйте временные и количественные ограничения, это подтолкнет колеблющихся клиентов совершить покупку, ведь иначе они могут не успеть. Боязнь потерять шанс на выгодную сделку заставляет людей действовать спонтанно, быстро заполнять контактные формы и оформлять заказы. Также указывайте большое количество уже сделанных заказов, ведь это повысит уровень доверия к Вашей компании.
Не забывайте исследовать мировую сеть в поисках новых трендов, за которыми гоняются покупатели. Если Ваше предложение попадет в удачную волну популярности, то количество заказов за день возрастет в разы.
2. Как побудить к действию
Не создавайте банальных призывов, ведь когда клиент ищет что-то конкретное, он устает от таких фраз. Старайтесь формулировать преимущества товара и выгоду от его покупки максимально лаконично, в двух-трех словах.
При нажатии на призыв покупатель должен сразу оказаться на целевой странице, не старайтесь вставить между этими пунктами рекламу или советы. Это значительно повысит конверсию.
Занимаясь лидогенерацией важно не утомить клиента излишне длинными или банальными текстами и предложениями, ведь он ищет что-то интересное и уникальное. Не заимствуйте идеи с других сайтов, ведь тогда у Вас будет меньше шансов на высокую конверсию.