Прогнозируемые показатели для работы с аудиториями
В Google Analytics 4 регулярно появляются обновления. Недавно в инструментах «Компоновщик сегментов» и «Редактор аудиторий» стали доступны прогнозируемые метрики, такие как предполагаемый доход, вероятность покупки и оттока пользователей.
Ранее эти показатели можно было получить только вручную, создавая прогнозируемые аудитории через библиотеку рекомендуемых настроек. Однако менять условия прогнозов было невозможно, несмотря на многочисленные запросы со стороны вебмастеров.
Теперь работать с прогнозами стало удобнее. Это улучшение позволяет точнее оценивать динамику ключевых показателей и конверсий, связанных с конкретными действиями пользователей. В интерфейсе также добавлен интерактивный график, который показывает разницу между точностью прогноза и количеством пользователей, использующих прогнозируемую метрику.
Благодаря нововведению аналитики могут наглядно отслеживать изменения в выборке пользователей и динамику её нижней границы — один из сценариев использования обновления.
Напомним, что прогнозируемые метрики впервые появились в Google Analytics год назад. За это время их функционал расширился, что значительно облегчило анализ аудитории и разработку стратегий для каждой рекламной кампании.