Яндекс.Маркет вернул деньги мебельным магазинам из-за интернет-флешмоба
В рунете недавно прошел флешмоб «Какой ты диван», в рамках которого пользователи искали диваны с их именами и делились находками в социальных сетях. Это вызвало всплеск кликов по объявлениям мебельных магазинов в контекстной рекламе.
Владельцы магазинов, заметив рост трафика и расходов на рекламу, обратились в техподдержку Яндекса с просьбой вернуть средства за такие клики. Проверка показала, что переходы были совершены реальными пользователями, и, по правилам Яндекса, в этом случае возврат средств не предусмотрен. Однако, учитывая необычную ситуацию, компания пошла навстречу рекламодателям и частично вернула им потраченные средства в рамках программы лояльности.