Адаптивные медийные объявления Google Adwords
Google объявил, что в ближайшие месяцы все пользователи Adwords смогут использовать адаптивные медийные объявления в контекстной рекламе.
Эти объявления будут создаваться автоматически. Рекламодателям нужно будет всего лишь загрузить несколько изображений, заголовков, логотипов и описаний. Система сама подберёт оптимальное сочетание этих элементов, а также размер, внешний вид и формат объявлений в зависимости от места их размещения. Например, одно и то же объявление может отображаться как нативный баннер на одном сайте и как динамическое текстовое объявление на другом.
В результате Google надеется, что эти нововведения упростят жизнь рекламодателей и повысят эффективность рекламы, так как часть работы будет выполнять автоматизированная система.
Источник новости:
https://support.google.com/google-ads/answer/6363750