Ценность негативных отзывов
Недавно в руководстве Google Business Profile Help появилась информация о важности отзывов для доверия пользователей к компаниям. Особенно выделяется следующий совет: "Оценивайте все отзывы: они полезны для потенциальных клиентов, если честны и объективны. Покупатели склонны доверять компаниям, у которых есть как положительные, так и отрицательные отзывы. Вы всегда можете ответить на отзыв, чтобы продемонстрировать заботу о клиентах и добавить контекст". Если отзыв не соответствует правилам публикации, его можно запросить на удаление.
Это соответствует результатам недавних исследований, подтверждающих точку зрения Google. Одно из изданий, Inverse, опубликовало результаты исследования, отмечая, что несправедливые отзывы заставляют людей проявлять сочувствие. Многие читатели выявляют ложь и стремятся поддержать компанию, которая, по их мнению, была клеветана. Ученые советуют обязательно отвечать на отзывы, особенно тем, кто выражает сочувствие. Желательно, чтобы ответ был написан от имени руководителя или представителя компании с фотографией, чтобы пользователи видели, что они общаются с реальными людьми, готовыми решать конфликты и проявлять эмоции.