Исследование анонимного поисковика DuckDuckGo

Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 (499) 955-56-05

Исследование анонимного поисковика DuckDuckGo

Категория: SEO
5
Исследование анонимного поисковика DuckDuckGo - фото

Недавно Google опубликовал заявление, что результаты поиска не зависят от предыдущих запросов пользователя. Представители поисковика DuckDuckGo решили проверить это утверждение и провели исследование с участием 87 жителей США, которые одновременно искали одну и ту же информацию, преимущественно с компьютеров.

Результаты эксперимента показали, что большинство участников наблюдали уникальные результаты выдачи. При этом даже пользователи, которые не были авторизованы или использовали режим инкогнито, также столкнулись с персонализированными результатами.

Дэнни Салливан из Google прокомментировал исследование, уточнив, что хотя компания действительно применяет некоторую степень персонализации, различия в результатах поиска не связаны с предыдущими запросами пользователей. По его словам, они обусловлены факторами, такими как местоположение, локальное время, используемая платформа и язык поиска.

Хотя может показаться, что Дэнни Салливан немного преуменьшает влияние этих факторов, часть его объяснения имеет основание. Более подробную информацию о том, почему результаты поиска могут различаться на разных устройствах, можно найти в нашем предыдущем материале на эту тему.

#tstsArray
(
    [widget_title] => Подпишитесь на наши новости
    [widget_subtitle] => 
    [widget_wrapper_class] => 
    [widget_inner_class] => 
    [widget_title_type] => p
    [widget_width] => full_width
    [widget_background] => /files/global/widgets/pattern-bg.jpg
    [widget_style] => widget-light
    [widget_wrapper_margin] => 
    [widget_inner_padding] => py-lg-6
    [widget_wrapper_margin_mobile] => 
    [widget_inner_padding_mobile] => py-5
)

Подпишитесь на наши новости

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных