Исследование анонимного поисковика DuckDuckGo
Недавно Google опубликовал заявление, что результаты поиска не зависят от предыдущих запросов пользователя. Представители поисковика DuckDuckGo решили проверить это утверждение и провели исследование с участием 87 жителей США, которые одновременно искали одну и ту же информацию, преимущественно с компьютеров.
Результаты эксперимента показали, что большинство участников наблюдали уникальные результаты выдачи. При этом даже пользователи, которые не были авторизованы или использовали режим инкогнито, также столкнулись с персонализированными результатами.
Дэнни Салливан из Google прокомментировал исследование, уточнив, что хотя компания действительно применяет некоторую степень персонализации, различия в результатах поиска не связаны с предыдущими запросами пользователей. По его словам, они обусловлены факторами, такими как местоположение, локальное время, используемая платформа и язык поиска.
Хотя может показаться, что Дэнни Салливан немного преуменьшает влияние этих факторов, часть его объяснения имеет основание. Более подробную информацию о том, почему результаты поиска могут различаться на разных устройствах, можно найти в нашем предыдущем материале на эту тему.