Качество бизнес ссылок в Интернете | lab of marketing

Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 (499) 955-56-05

Качество бизнес ссылок в Интернете

Категория: SEO
17
Качество бизнес ссылок в Интернете - фото

Поисковые системы в своих справках дают информацию о качестве ссылок. Так, из справок Яндекса и Гугла можно узнать, что качественными ссылками считаются естественные, то есть полученные с хороших сайтов. К «плохим» относятся ссылки купленные, причём неважно, с какого ресурса.

Для чего выделяются естественные и неестественные ссылки?

Дело в том, что сайт, который продает многочисленное количество ссылок со своих страниц, рано или поздно будет обнаружен поисковыми системами и понесет соответствующее наказание. Все ссылки, размещённые на этом ресурсе, перестанут представлять какую-либо ценность, а значит, сайт перестанет приносить доход.

Пострадать от обнаружения сайта, продающего ссылки, могут и другие сайты. Дело в том, что поисковая система сразу начинает смотреть, на каких сайтах расположены такие же ссылки и затем понижает эти сайты в своей поисковой выдаче. О том, что ваш сайт понижен в выдаче из-за подозрения продажи ссылок, вам сообщат и отправят инструкцию о том, как избавиться от неестественных ссылок.

Решение проблемы

Но так как без рекламы никуда не деться, необходимо искать другие пути решения проблемы. Допустим, вы открыли новый Интернет-магазин, но о нем пока никто не знает, и вы хотите заказать рекламу на крупном сайте. Понятное дело, бесплатно её никто размещать не будет. Так как речь идёт о весьма крупных деньгах, стоит проверить сайт на момент продажи ссылок. Если этот сайт, где вы хотите разместить рекламу, не продает ссылки через биржи, то можно размещать рекламу. Если же вы обнаружили продажные ссылки, то лучше поискать другой сайт для размещения.

Зато поисковые системы отлично относятся к контекстной рекламе, так как сами ей занимаются и получают от этого хорошую маржу. Плюс размещения контекстной рекламы в том, что ваша она будет появляться на разных сайтах и вам не потребуется самостоятельно подбирать площадки. Также современная контекстная реклама учитывает поисковые интересы, и поэтому люди будут видеть вашу рекламу только в том случае, если недавно задавали похожий запрос поисковой системе.

Перед тем как размещать рекламу на сайте, уточните у его владельца о посещаемости ресурса. Если она меньше 1-2 тысяч человек, то лучше поискать другой сайт с большей посещаемостью.

И ещё: сами поисковые системы положительно относятся к рекламным постам, так что ссылка из рекламного поста будет естественной и хорошо восприниматься поисковыми системами.

Подпишитесь на наши новости

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных