Как настроить ретаргетинг в РСЯ?

Ретаргетинг — один из самых эффективных способов вернуть клиентов. Его основной принцип заключается в показе рекламы пользователям, которые уже посещали ваш сайт и совершали на нем определенные действия.
Настройка ретаргетинга в Рекламной сети Яндекса
При настройке ретаргетинга в Рекламной сети Яндекса вы можете выбрать конкретный сегмент целевой аудитории. Например, это могут быть пользователи, которые добавили товар в корзину, но не оформили заказ, или потенциальные покупатели, которые провели на сайте определенное время (например, не менее 2 минут).
Правила ретаргетинга в РСЯ
В рамках ретаргетинга от Рекламной сети Яндекса ваши объявления будут показываться только на собственных сервисах компании и на сайтах партнерской сети. Для запуска кампании необходимо установить счетчик Яндекс.Метрики на всех страницах вашего сайта, так как его номер потребуется указать в настройках. Данные счетчика будут использоваться для ретаргетинга.
Ограничения на ретаргетинг
Некоторые товары и услуги нельзя продвигать с помощью ретаргетинга. Под запретом находятся медицинские услуги, сайты с «взрослым» контентом и другие ресурсы, на которые Яндекс накладывает ограничения в формировании таких кампаний.
Как правильно настроить ретаргетинг в РСЯ?
Для начала скопируйте код счетчика Яндекс.Метрики в соответствующее поле. Затем необходимо установить цели и определить сегменты, для которых будет показываться реклама в рамках кампании. Это позволит описать поведение интересующих вас представителей целевой аудитории. Не обязательно возвращать всех посетителей вашего сайта; можно выделить наиболее эффективный сегмент.
Настройка сегментов
Настройка сегментов проводится достаточно просто. Перейдите в Яндекс.Метрику и откройте для анализа любой отчет. Затем выберите меню «Сегмент» и задайте условие для сегментации (одно или несколько). Назовите сегмент, сохраните его и примените в рекламной кампании.
Добавление условия ретаргетинга
Перейдите в соответствующую рекламную кампанию и активируйте режим редактирования объявлений. Затем выберите опцию "Условия ретаргетинга" и задайте их. Обратите внимание: для каждой группы объявлений можно настроить как сегменты, так и цели, а также применить вариативные правила для показа рекламы.
После этого укажите условие и сохраните его – правило будет автоматически добавлено к объявлению и всегда будет доступно в меню условий.
Одним из недостатков ретаргетинга в Рекламной сети Яндекса является формирование данных по визитам, а не по конкретным пользователям. Поэтому настройка целей и сегментов может вызвать много вопросов. Только правильно настроенные правила помогут привлечь максимальное количество клиентов и мотивировать их на выполнение целевых действий. Если вы не уверены в корректности настройки кампании, лучше доверьтесь специалистам. Мы предложим удобные и выгодные условия сотрудничества и добьемся максимальной эффективности вашей рекламы.
Не забывайте также о правильном назначении ставок, особенно если управляете ими вручную. Рекламная сеть Яндекса позволяет установить стоимость клика индивидуально для каждого заданного условия. Для эффективного расходования бюджета рекомендуется увеличить ставки – эти пользователи уже посещали ваш сайт и совершали на нем определенные действия, так что риск оплаты "мусорного" трафика минимален. Чем качественнее будет показано ваше объявление, тем выше вероятность привлечения клиента или покупателя.