Как заманить пользователей на сайт?
Оптимизация сайта бывает внутренней и внешней. Чтобы понять, необходимы ли внешние способы продвижения ресурса или нет, достаточно определить, насколько категория продаваемого товара или предлагаемых услуг конкурентоспособна. При высоком уровне конкуренции в нише ответ очевиден.
Внешняя оптимизация - мероприятия (как платные, так и бесплатные), направленные на прирост внешних ссылок.
Бесплатные методы
- Обмен ссылками. Необходимо найти близкие по теме сайты и предложить владельцу обмен ссылками с размещением на равноценных уровнях вложенности. Но при подобном способе существует риск нарваться на нечестных партнёров, которые могут своровать контент. И защититься от этого, увы, невозможно.
- Почтовая рассылка. Довольно эффективный способ привлечения клиентов, если грамотно выбрать целевую аудиторию, поместить цепляющую информацию в электронное письмо и не использовать безадресную рассылку.
- Пользуйтесь «жирными ссылками» с трастовых сайтов.
- Работайте с помощью белой поисковой оптимизации, т.е. правильными, хорошими методами продвижения, избегая того, что неприемлемо. Например, запрещено воровство и дублирование контента, размещение вредоносных кодов и сильно агрессивной рекламы. Также нельзя обманывать пользователей, накручивая SEO –ссылки, запрещены даже неактуальные статьи.
- Комментарии dofollow – блогов. Основная концепция этого способа заключается на бартере, между блогерами и оптимизаторами. Первый получает интересный комментарий, а второй бесплатную ссылку до конца существования сайта.
Платные методы раскрутки
- Покупайте статьи, имеющие ссылки, которые приведут на продвигаемый сайт потенциального покупателя.
- Приобретайте ссылки временного и постоянного характера.
- Довольно эффективный способ – баннерная реклама. Это анимационные или графические картинки, нажав на которые, пользователь попадает на интернет-ресурс.
- Также не стоит забывать и об оффлайновых методах продвижения. Это билборды, визитки, листовки, телевизионная реклама и т.д.
Проще всего обратиться в рекламное агентство и доверить раскрутку профессионалам. Но во времена, когда у каждого человека интернет под рукой, нельзя не попробовать продвинуть свой бизнес самостоятельно.