Контекст или SEO - что выбрать?
Выбор между SEO и контекстной рекламой часто становится дилеммой для тех, кто не имеет опыта в интернет-маркетинге. Куда лучше вложить средства? Что принесет результаты быстрее? Профессиональные методики могут вызывать экономические и эмоциональные колебания. Однако истинный успех заключается в комплексном подходе. SEO и контекстная реклама должны существовать в гармонии, дополняя друг друга. Сейчас мы рассмотрим основные преимущества каждого инструмента и обоснования их совместного использования.
Только SEO
Экономическая выгода
Изначально может показаться, что затраты на SEO инвестиции более значительные. Однако простейшие расчеты показывают, что такие инвестиции окупятся быстро.
Каждый клиент (потенциальный, фактический или только что посетивший ваш сайт) будет оплачиваться вами. Чем больше оплат, тем больше переходов будет зафиксировано.
SEO работает по-другому. Сделав определенные инвестиции, можно привлечь сотни пользователей на свой ресурс. Это может показаться долгосрочной инвестицией, воздействие и результат которой продолжаются дольше, чем может показаться.
В топ-10 как результат усилий
Главное — быстро разогнаться и укрепить свои позиции. Потом, даже если прекратить вложения в SEO, ваши позиции в ТОПе будут продолжать приносить результаты в течение некоторого времени. Это, конечно, зависит от отрасли. В самых конкурентных сферах нельзя расслабляться.
Имидж фирмы
Чаще всего, имиджевые детали означают стабильные и постоянные инвестиции. Если компания может позволить себе качественное SEO, то у нее точно есть необходимые ресурсы. Занимаемая позиция в ТОПе является частью имиджа. Репутация надежной и процветающей компании никому не повредила, а инвестиции в имидж всегда оправдывают себя.
Доверие (релевантность запросам, лояльность пользователей)
Интернет-ресурсы, находящиеся в естественной выдаче, вызывают большее доверие. На контекст отвечают не все, а результаты ТОП-десятки всегда остаются в приоритете. Доверие поисковику иногда подвергается сомнениям, и большая часть аудитории даже не переходит на вторую страницу выдачи, находя нужные данные на первой.
Только контекст
Моментальный результат
Результативность инвестиций сразу становится очевидной. При поступлении финансовых средств возникают первые явные результаты. Программу продвижения можно корректировать благодаря более удачным настройкам. В итоге, это является ключевым секретом работы. Анализ результатов — основа наиболее эффективной рекламной кампании.
Один из главных плюсов таргетинга - возможность легко вступить в контакт с вашей целевой аудиторией. Варианты сортировки всегда доступны, включая геотаргетинг - выбор нужного района, региона или города. Это действительно эффективно. Если ваш товар или услугу ищет всего один покупатель из сотен или тысяч - контекстная реклама подтолкнет его к вашему объявлению.
Контекстная реклама будет замечена и, следовательно, она произведет впечатление - вам не нужно активно привлекать внимание к ней. Потенциальный покупатель, заинтересованный в вашем товаре, найдет ваше предложение на видном месте. Все пользовательские сценарии поведения работают здесь на высоком уровне.
SEO + контекст – плюсы тандема
Эффективное сотрудничество станет мощным инструментом. Совместно с качественным продвижением и привлекательным порталом реклама дает отличные результаты. Необходимо отметить, что ее значимость будет сохраняться, пока SEO активно развивается. Контекстная реклама действует практически мгновенно, привлекая нужных пользователей на ваш сайт и повышая их уровень релевантности.
В то же время, важно ограничивать бюджет SEO в пределах постоянных рамок - начали с него и продолжаем двигаться вперед. Бюджеты контекстной рекламы корректируются в зависимости от потребностей. Потеряли несколько позиций? Сразу запускаем контекст. Поднялись в ТОПе? Наслаждаемся результатом. Этот инструмент можно выключать и включать по мере необходимости.