Новая функция в Яндекс.Директ
В мастере кампаний Яндекс.Директа появилась инновационная функция, которая позволяет системе автоматически комбинировать заголовки, тексты, изображения и видео в объявлениях для определения наиболее успешной комбинации.
Это дает рекламодателям следующие возможности:
Запуск нескольких кампаний одновременно, с упором на различные преимущества (мастер кампаний найдет наиболее подходящую аудиторию для каждого типа объявлений).
Оценку эффективности различных комбинаций элементов объявления.
Автоматическую настройку объявлений с наиболее эффективными комбинациями элементов.
Чтобы активировать эту опцию в уже созданных и запущенных кампаниях, необходимо нажать на кнопку уведомления "Добавить различные варианты". После этого можно увидеть, какие элементы система самостоятельно подобрала, их можно подключить или добавить дополнительные варианты вручную.