Новые отчеты по взаимодействию с контентом в Яндекс.Метрике

Яндекс добавил новый вид отчётов для сайтов с медийным контентом
Яндекс обновил функционал Метрики, добавив новый тип отчётов, который предоставляет владельцам сайтов больше информации о том, как пользователи взаимодействуют с контентом на страницах.
Типы отчётов
Отчёт теперь доступен в двух форматах: сводный и детализированный.
Сводный отчёт
В сводном отчёте представлены общие данные по странице, включая:
Количество просмотров и посетителей страницы;
Наиболее популярные публикации по просмотрам;
Источники трафика;
Время, которое пользователи проводят на странице;
Рециркуляция (доля посетителей, которые переходят по ссылкам на другие страницы);
Другие сведения.
Эти данные можно просматривать как в среднем по всем публикациям, так и отдельно по каждому материалу.
Детализированный отчёт
Детализированные отчёты предлагают более глубокую информацию, такую как:
Количество пользователей, которые дочитали или прокрутили страницу до конца;
Публикации, через которые посетители часто переходили на другие страницы;
Демографические данные читателей (пол, возраст);
Диаграмму просмотров по форматам страниц: десктоп, мобильные устройства, формат "Турбо".
Подключение отчётов
Чтобы подключить новые отчёты, необходимо выполнить несколько шагов:
Добавить на сайт разметку schema.org;
Установить актуальную версию кода счётчика Яндекс.Метрики;
Включить показ отчётов в настройках счётчика.
Более подробную информацию о подключении можно найти в справке Яндекса по Метрике.