Новые правила модерации чатов в поиске Яндекс
25 сентября в блоге Яндекс была опубликована информация о новых правилах модерации чатов в поисковой системе.
Вкратце напомним, недавно в Яндекс появилась возможность общаться с компанией прямо из результатов поиска. После включения этой функции под ссылкой на ваш сайт появится кнопка "Чат с компанией".
Исходя из отзывов пользователей, которые уже попробовали эту функцию, Яндекс внес новые требования для чатов. Компания заявила, что будет проверять как новые чаты, так и уже прошедшие модерацию, на соответствие этим правилам. Поэтому обязательно удостоверьтесь, что вы соответствуете следующим требованиям.
Название чата должно соответствовать названию компании или её сайта, с использованием региона и профиля компании при необходимости. Длина названия не должна превышать 25 символов.
Приветственное сообщение не должно содержать рекламы, призывов перейти на сайт или совершить какие-либо действия. Максимальная длина приветственного сообщения - 1000 символов.
В чате можно добавить кнопки с часто задаваемыми вопросами клиентов, сформулированными как намерения пользователей узнать что-то конкретное. Количество таких кнопок не должно превышать три, их длина ограничена 35 символами.
Иконка чата должна быть в формате png или jpg, с размерами 192×192 пикселя. Иконка должна соответствовать логотипу компании или favicon сайта, не являться фотографией или другой пиктограммой.
Отвечайте на вопросы оперативно и в случае нерабочих часов, укажите время работы. Неответ на вопросы в установленное рабочее время может привести к отключению чата Яндексом.