Новый рекламный инструмент в поиске Яндекса - "Суперответ"
В газете "Коммерсант" появилась новость, ссылающаяся на анонимный источник в Яндексе, о том, что компания планирует запустить новый рекламный инструмент в поисковой системе под названием "Суперответ".
На данный момент известно, что новый блок будет функционировать по принципу так называемых колдунщиков – это блоки, которые предоставляют ответ на запрос пользователя прямо в поисковой выдаче. Согласно информации из того же источника в Яндексе, "Суперответ" будет включать кликабельные элементы, позволяющие просматривать и приобретать товары прямо со страницы поиска. Однако детали реализации этого функционала пока остаются неясными.
В пресс-службе Яндекса подтвердили информацию о тестировании нового инструмента, но отказались от подробных комментариев, отметив лишь, что "постараются учесть опыт всех партнёров-рекламодателей, чтобы предоставить им равные возможности для использования нового инструмента".
Мы будем внимательно следить за развитием ситуации и оперативно информировать о новых данных о "Суперответе" в нашем новостном блоге.