Обновление алгоритма подборазапросов в Яндекс.Вебмастер

Недавно в личном блоге Яндекса появилась небольшая запись о том, что алгоритм подбора рекомендуемых запросов для сайта был обновлен. Через панель вебмастера пользователи могут отправить запрос на подбор поисковых запросов, соответствующих тематике их сайта, и Яндекс сам подберет рекомендованные запросы, которые можно использовать при создании семантического ядра или настройке таргетирования в контекстной рекламе. Было объявлено, что алгоритм подбора запросов был несовершенным, и в компании признали, что ранее не учитывали запросы из схожих тематик.
Теперь все исправлено. В разделе "Рекомендованные запросы" появились две категории запросов:
Запросы, которые имели показы ранее;
Запросы, которые ранее не отображались в поиске.
Именно вторая категория является нововведением. В стиле, характерном для Яндекса, не было раскрыто, как работает новый алгоритм и почему некоторые запросы ранее не были выявлены. Компания лишь уточнила, что запросы "подбираются на основе схожести тематик".
Но важнее всего, что это обновление открывает новые возможности для SEO-продвижения и контекстной рекламы. Следовательно, запросить подборку рекомендованных запросов точно стоит. Возможно, в ней вы найдете несколько ключевых слов или фраз, о которых вы раньше не подозревали.