Обновление формирования заголовков для выдачи в Google

Этим летом в области поисковой оптимизации произошло много интересных изменений, и в завершение сезона Google анонсировал важное обновление алгоритма для формирования заголовков в поисковой выдаче. Представитель поисковой системы недавно подтвердил, что теперь заголовки страниц будут формироваться по новому принципу. Для большинства веб-мастеров, следящих за новостями SEO, это не стало неожиданностью, ведь тестирование массовой замены заголовков из title на текст из тегов h1 и h2 началось еще в середине августа.
Ранее алгоритм подбирал заголовки в зависимости от запроса пользователя. С внедрением новой системы этот подход изменится. Исследования показали, что заголовки из h1 и h2 гораздо точнее отражают содержание страницы и делают навигацию по результатам поиска более удобной для пользователей.
Несмотря на все преимущества нового подхода для поисковой оптимизации, отказываться от заполнения title пока не стоит. Представители Google не спешат утверждать, что именно заголовки в html будут использоваться в поисковой выдаче. В зависимости от контекста алгоритм может извлекать текст не только из h1 и h2, но также из ссылок, кнопок, абзацев и форм.