Окончание бета-тестирования чатов для бизнеса в Директе
Яндекс сообщил в своем блоге о завершении бета-тестирования чатов для бизнеса, и теперь они доступны всем желающим в сервисах Директ и Маркет.
Во время тестирования к сервису подключилось более 10 тысяч пользователей. Результаты показали, что CTR (кликабельность) объявлений с чатом на 1,5% выше, чем у обычных. В настоящее время чат можно подключить к текстово-графическим объявлениям в поиске, но он будет отображаться только для премиальных позиций (в нескольких верхних строчках выдачи).
При нажатии на кнопку чата в поиске сумма, равная ставке за переход по объявлению, будет списана. Если пользователь кликнет несколько раз, оплата будет произведена только за первый клик.
Чаты в Яндекс.Маркете
Кнопка с чатом расположена:
В карточках товаров рядом с кнопкой перехода в магазин.
На странице предложений магазинов в мобильной версии.
В результатах поиска в десктопной версии.
В Яндекс.Маркете чат имеет интересную функцию: в начале диалога в тексте пользователя автоматически отображаются его регион и название товара, который он рассматривал на момент обращения. При желании пользователь может удалить эту информацию