Ошибки в продвижении сайта

Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 (499) 955-56-05

Ошибки в продвижении сайта

Категория: SEO
3
Ошибки в продвижении сайта - фото

Под поведенческими факторами понимается анализ действий всех пользователей на веб-сайте. Результаты этого анализа учитываются при определении приоритета сайта в результатах поиска. Этот аспект играет важную роль в продвижении сайта в поисковой выдаче.

Различные поисковые системы придают разный уровень важности поведенческим факторам. Например, поисковая система Яндекс объявила, что с 2014 года усилила значение поведенческих факторов и уменьшила влияние внешних ссылок. Из-за этого спрос на SEO-аудит для анализа юзабилити, оценки и улучшения поведенческого фактора сайта значительно возрос. В этой статье мы попытаемся разобраться в сути упомянутого выше понятия.

Что следует понимать под выражением «поведенческие факторы»?

Для понимания того, какие факторы влияют на поведение пользователей в интернете, важно вспомнить, какая информация собирается сайтами. При этом учитываются следующие аспекты:

  • Сервисы статистики;

  • Веб-браузеры;

  • Различные спецрасширения для браузеров;

  • Иные сервисы.

Итак, может ли Яндекс отследить факт посещения наземного магазина обычным пользователем? Да. Вот пример.

  • Заходим на Яндекс, вводим точный запрос

  • Находим нужную информацию

  • Анализируем данные об устройстве и местоположении пользователя

  • Выбираем веб-магазин из результатов поиска

  • Изучаем информацию о товаре и принимаем решение получить его самостоятельно

  • Проверяем, подключен ли магазин к Яндекс.Метрике

  • Изучаем данные о поведении пользователя на сайте магазина

  • Проверяем контактную информацию о магазине и находим его на Яндекс.Картах

  • Посещаем магазин, забираем товар, оплачиваем и уезжаем

Таким образом, Яндекс точно определит, что покупатель посетил наземный магазин.

Оценка сайта: перечень поведенческих факторов

Этот перечень включает в себя следующие факторы:

  • Отказы. Это когда посетители покидают сайт.

  • Глубина изучения и охвата. Чем больше страниц просматривает пользователь, тем глубже охват его интересов.

  • Время, проведенное на сайте.

  • Возвращение к поисковой строке. Если пользователь возвращается к поисковой системе, это означает, что он не нашел то, что искал на сайте.

  • Прямые визиты. Это посещение сайта через закладки или по ссылке, введенной в строку поиска.

  • Движения курсора по сайту.

  • Действия с кнопками соцсетей.

Искусственная накрутка поведенческих факторов

Люди, занимающиеся продвижением сайтов, часто используют хитрости, чтобы улучшить поведенческие факторы. Некоторые используют специальные программы, которые имитируют поведение пользователей в сети. Однако обмануть систему удастся только временно. Более целесообразным является естественное улучшение поведенческих факторов сайта.

Путем улучшения качества конкретного ресурса можно привлечь трафик и увеличить его конверсию. Важно, чтобы улучшение поведенческих факторов было важной частью профессиональной стратегии продвижения сайта. Нет определенного ответа на вопрос, как именно улучшить поведение пользователей, потому что каждый сайт имеет свои особенности.

Важно начать с анализа поведенческих факторов с помощью статистических сервисов, учитывая время, проведенное на сайте, и прямые переходы. Настройка статистики также играет важную роль, так как она позволяет собирать точные данные и управлять поведенческими факторами более эффективно.

Подпишитесь на наши новости

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных