Особенности ранжирования в «Google»
Какие факторы влияют на позиции сайта в поисковой выдаче? Ответ на этот вопрос вы найдете ниже.
Адрес и история веб-сайта
Увеличить свое положение в рейтинге «Google» станет проще, если в адресе сайта есть ключевые фразы. Большое значение имеет и история существования адреса. В случае, если она не запятнана санкциями и домен не был создан недавно, то трудностей с оптимизацией возникнуть не должно. Web-страница в короткий срок окажется в первой десятке выдачи поисковой системы.
Другим параметром оптимизации в «Google» является устойчивость функционирования комплекса услуг по размещению и доступу материалов сайта через всемирную паутину. Стоит оптимизируемому web-ресурсу стать недоступным, как роботы поисковика закономерно отзовутся на это и исключат портал из соответствующего рейтинга.
Наполнение
В рассматриваемой поисковой системе вершину рейтинга завоевывают web-порталы с информативным содержимым (такое правило справедливо и для остальных поисковых систем). Наполнение web-ресурса обязательно должно отвечать заявленной теме сайта, иными словами, отвечать запросам пользователей. Помимо присутствия уникального текстового содержимого соответствующей тематики, требуется правильно оформить его структуру – обозначить заголовками, подзаголовками, поместить информацию в форме таблиц. Для выделения уместно применять жирный шрифт, курсив, формировать те или иные перечни.
Если в контенте слишком много ключевых фраз, то увеличивается вероятность быть наказанным поисковиком. Содержимое сайта должно быть уникальным, иными словами, прежде не размещаться на просторах интернета.
Применение дескрипторов
Для оптимизации web-ресурса в метках «дескрипшн» и «тайтл» необходимо прибавлять ключевые фразы и слова. В первую очередь, это будет способствовать увеличению положения сайта в рейтинге и поможет грамотной и неплохо сделанной демонстрации отсылки на веб-портал в поисковой системе «Google». В отношении дескриптора «кейвордс» можно отметить, что основная масса сео-специалистов пишут в соответствующей форме машинально, хотя сам поисковик довольно давно публично объявил, что содержимое этого дескриптора не принимается во внимание при составлении рейтинга выдачи по запросам пользователей.
Количество ссылок (внешних и внутренних)
Взаимодействию с линками необходимо уделить особое внимание. Для оптимизации онлайн-порталу необходима как рациональная перелинковка среди вкладок веб-страницы, так и адекватное число наружных отсылок.
Все перечисленное – лишь самые основные моменты особенностей сео-оптимизации виртуального ресурса в интернет-поисковике «Google». Немаловажное значение имеют параметры солидности писателей (общественных профилей), которые работают с веб-порталом, улучшение быстроты загрузки каждого раздела web-страницы и микроразметка. В связи с этим желательно не пытаться провести сео-оптимизацию собственными силами, а прибегнуть к помощи специалистов в данной сфере.
Главные достоинства СЕО-деятельности в «Google»
Продвижение в «Yandex» и «Google» сильно различается. Одновременно оптимизация в «Гугл» в России и странах ближнего зарубежья радикально отличается от точно такой же деятельности в государствах Старого Света либо США. В Европе совершенно иной подход и порядок составления рейтинга поисковой выдачи. Однако, несмотря на эти нюансы, плюсов от попадания в десятку рейтинга международного поисковика меньше не будет:
- Увеличивается число пользователей, применяющих основную поисковую систему для поиска интересующих их сведений. Причем, в соответствии со статистическими данными, главный контингент «Google» составляют молодые люди и самая деятельная доля обитателей планеты. Иными словами, именно те люди, которые приносят основную часть прибыли виртуальной коммерческой деятельности уже в настоящий момент, или могут принести в недалеком будущем. Таким образом, усилия, потраченные на поднятие позиции сайта, себя полностью оправдывают.
- Частое обновление рейтинга. Поисковик осуществляет эту процедуру почти каждый день. Соответственно, ежесуточно в выдаче возникают свежие web-ресурсы с актуальными сведениями, необычной продукцией либо работами, способными вызвать интерес у людей, прибегающих к поиску через «Google». Хозяину виртуального портала такая ситуация выгодна тем, что его сайт, равно как и все вновь появившиеся разделы сайта, в короткий срок пройдут процедуру индексации и отразятся в рейтинге при соответствующем запросе пользователя. Вместе с тем для аналогичного процесса в «Yandex» понадобится больше времени. В целом, эффект от оптимизации в «Google» есть возможность получить гораздо быстрее, проведя в короткий срок анализ по продвижению.