Отображение фавиконок в мобильной выдаче Google

Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 (499) 955-56-05

Отображение фавиконок в мобильной выдаче Google

Категория: SEO
10
Отображение фавиконок в мобильной выдаче Google - фото

Прошлой осенью на нашем сайте появилась информация о том, что Google начал тестирование фавиконок в поисковой выдаче. Однако только в конце мая текущего года favicon официально появились в мобильной выдаче. Об этом сообщила компания в своем блоге. Напомним, что фавиконка – это маленький значок, отображаемый рядом с адресом сайта в поисковой выдаче и на вкладке браузера. Хотя favicon не влияет на ранжирование сайта, он помогает пользователям быстрее находить нужный ресурс среди множества вариантов страниц.

Для подключения фавиконки необходимо загрузить ее в папку с проектом и добавить тег <link> в заголовок главной страницы сайта с атрибутами rel и href. В атрибуте rel указывается одно из значений “shortcut icon”, “icon”, “apple-touch-icon”, “apple-touch-icon-precomposed”. В атрибуте href указывается относительный или абсолютный путь к favicon. Обычно после этого иконка появляется в поисковой выдаче в течение нескольких дней.

Также важно учитывать следующие требования:

  • Favicon и главная страница сайта должны быть доступны для индексации поисковым роботом.

  • Иконка должна ассоциироваться с вашим брендом.

  • Значок должен иметь размеры 48×48, 96×96, 144×144 (за исключением формата SVG, который не имеет конкретных размеров). В противном случае масштаб будет автоматически изменен.

  • Google поддерживает следующие форматы иконок: ICO, PNG, GIF, Анимированный GIF, JPEG, APNG, SVG.

  • URL-адрес фавиконки не следует часто изменять.

  • Иконка не должна нарушать нравственные принципы общества и содержать непристойные символы (например, свастику). Если Google обнаружит подобный символ, favicon будет автоматически заменен на стандартный вариант.

Недавно стало известно, что Google начал без предупреждения удалять иконки, нарушающие указанные правила. Это происходит как в автоматическом режиме с помощью специальных алгоритмов, так и после жалоб пользователей. На продвижении сайтов это не отражается. Также стоит отметить, что рекламные объявления в поиске помечаются двумя черными буквами “Ad”, а не favicon.

#tstsArray
(
    [widget_title] => Подпишитесь на наши новости
    [widget_subtitle] => 
    [widget_wrapper_class] => 
    [widget_inner_class] => 
    [widget_title_type] => p
    [widget_width] => full_width
    [widget_background] => /files/global/widgets/pattern-bg.jpg
    [widget_style] => widget-light
    [widget_wrapper_margin] => 
    [widget_inner_padding] => py-lg-6
    [widget_wrapper_margin_mobile] => 
    [widget_inner_padding_mobile] => py-5
)

Подпишитесь на наши новости

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных