Отображение фавиконок в поисковой выдаче Google

Британский SEO-эксперт Рик Родригес (Ric Rodriguez) сообщил, что Google вновь проводит тестирование отображения фавиконок в поисковой выдаче. Этой новостью он поделился в своём Twitter, прикрепив подтверждающие скриншоты. По его наблюдениям, тесты пока затрагивают только мобильные результаты поиска.
Для справки: favicon — это небольшой значок сайта, который размещается в корневой папке и отображается рядом с названием страницы на вкладках браузера и в списке закладок.
Как сообщает портал seroundtable.com, Google уже не раз экспериментировал с фавиконками в 2009, 2013 и 2017 годах. Кроме того, немецкий SEO-специалист Валентин Плетцер (Valentin Pletzer) отметил в своём Twitter, что у Google, возможно, есть специальный робот для поиска этих значков. Он заметил, что на его сайт недавно заходил бот под названием “Google Favicon”.
Официальных комментариев от представителей Google по этому поводу пока не поступало. Тем временем, пока Google раздумывает над внедрением фавиконок, Яндекс уже анонсировал запуск “знаков качества”, которые будут отображаться в сниппетах некоторых сайтов.