Персонализация поисковой выдачи в Google

Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 (499) 955-56-05

Персонализация поисковой выдачи в Google

Категория: SEO
2
Персонализация поисковой выдачи в Google - фото

Поисковая выдача Google, как утверждают сотрудники компании, в значительной степени не зависит от предыдущих запросов пользователя. В прошлом система действительно учитывала историю поиска, но в результате многочисленных тестов компания пришла к выводу, что персонализация редко улучшает качество поисковой выдачи, а скорее нарушает доверие пользователя (Google учёл негативный опыт Twitter и Facebook, где персонализированная лента новостей столкнулась с критикой пользователей).

Сотрудники компании утверждают, что существует множество других способов предоставить пользователям релевантные ответы. Тем не менее, следует отметить, что данная информация касается исключительно органической поисковой выдачи. Контекстная реклама по-прежнему очень сильно зависит от персонализации. Таким образом, не стоит расслабляться, поскольку Google по-прежнему наблюдает за нами...

#tstsArray
(
    [widget_title] => Подпишитесь на наши новости
    [widget_subtitle] => 
    [widget_wrapper_class] => 
    [widget_inner_class] => 
    [widget_title_type] => p
    [widget_width] => full_width
    [widget_background] => /files/global/widgets/pattern-bg.jpg
    [widget_style] => widget-light
    [widget_wrapper_margin] => 
    [widget_inner_padding] => py-lg-6
    [widget_wrapper_margin_mobile] => 
    [widget_inner_padding_mobile] => py-5
)

Подпишитесь на наши новости

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных