Персонализация поисковой выдачи в Google
Поисковая выдача Google, как утверждают сотрудники компании, в значительной степени не зависит от предыдущих запросов пользователя. В прошлом система действительно учитывала историю поиска, но в результате многочисленных тестов компания пришла к выводу, что персонализация редко улучшает качество поисковой выдачи, а скорее нарушает доверие пользователя (Google учёл негативный опыт Twitter и Facebook, где персонализированная лента новостей столкнулась с критикой пользователей).
Сотрудники компании утверждают, что существует множество других способов предоставить пользователям релевантные ответы. Тем не менее, следует отметить, что данная информация касается исключительно органической поисковой выдачи. Контекстная реклама по-прежнему очень сильно зависит от персонализации. Таким образом, не стоит расслабляться, поскольку Google по-прежнему наблюдает за нами...