Показатели качества текстов для Яндекс и Google

Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 (499) 955-56-05

Показатели качества текстов для Яндекс и Google

Категория: SEO
5
Показатели качества текстов для Яндекс и Google - фото

Спор вокруг слов Джона Мюллера о качестве текстов

В западном Twitter разгорелась дискуссия по поводу высказывания ведущего сотрудника Google Джона Мюллера. В одном из комментариев он заявил, что качество текстов на сайте не зависит от таких факторов, как:

Что не влияет на качество текста

  • Количество слов и анкоров;

  • Процент анкорного текста;

  • Число внешних и исходящих ссылок.

Это мнение вызвало споры среди вебмастеров, которые начали задаваться вопросом: что же тогда поисковые системы считают показателем качества контента?

Поведенческие факторы как "лакмусовая бумажка"

Для нас слова Джона Мюллера не кажутся такими уж неожиданными. Google, как и Яндекс, давно заявили, что основным индикатором качества контента являются поведенческие факторы. Эти параметры помогают оценить, насколько пользователи довольны контентом на сайте, и это для поисковых систем гораздо важнее, чем количество слов или ссылок.

Влияние ключевых слов и ссылок

Конечно, можно предположить, что Мюллер немного преувеличивает. Практика показывает, что ключевые слова и ссылки всё-таки влияют на ранжирование. Однако главный посыл остаётся ясным: даже если статья содержит мало ключевых слов и ссылок, она всё равно может быть качественной, если она нравится пользователям и активно читается.

#tstsArray
(
    [widget_title] => Подпишитесь на наши новости
    [widget_subtitle] => 
    [widget_wrapper_class] => 
    [widget_inner_class] => 
    [widget_title_type] => p
    [widget_width] => full_width
    [widget_background] => /files/global/widgets/pattern-bg.jpg
    [widget_style] => widget-light
    [widget_wrapper_margin] => 
    [widget_inner_padding] => py-lg-6
    [widget_wrapper_margin_mobile] => 
    [widget_inner_padding_mobile] => py-5
)

Подпишитесь на наши новости

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных