Показатели качества текстов для Яндекс и Google

Спор вокруг слов Джона Мюллера о качестве текстов
В западном Twitter разгорелась дискуссия по поводу высказывания ведущего сотрудника Google Джона Мюллера. В одном из комментариев он заявил, что качество текстов на сайте не зависит от таких факторов, как:
Что не влияет на качество текста
Количество слов и анкоров;
Процент анкорного текста;
Число внешних и исходящих ссылок.
Это мнение вызвало споры среди вебмастеров, которые начали задаваться вопросом: что же тогда поисковые системы считают показателем качества контента?
Поведенческие факторы как "лакмусовая бумажка"
Для нас слова Джона Мюллера не кажутся такими уж неожиданными. Google, как и Яндекс, давно заявили, что основным индикатором качества контента являются поведенческие факторы. Эти параметры помогают оценить, насколько пользователи довольны контентом на сайте, и это для поисковых систем гораздо важнее, чем количество слов или ссылок.
Влияние ключевых слов и ссылок
Конечно, можно предположить, что Мюллер немного преувеличивает. Практика показывает, что ключевые слова и ссылки всё-таки влияют на ранжирование. Однако главный посыл остаётся ясным: даже если статья содержит мало ключевых слов и ссылок, она всё равно может быть качественной, если она нравится пользователям и активно читается.