Правильная оптимизация — залог успеха | lab of marketing

Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 (499) 955-56-05

Правильная оптимизация — залог успеха

Категория: SEO
40
Правильная оптимизация — залог успеха - фото

Для того, чтобы сайт был посещаемым, изначально нужно «понравиться» поисковым системам. Поэтому существует такое понятие, как оптимизация. Слишком усердствовать над оптимизацией для поисковых систем не надо, так как определенные действия ради достижения в этом успеха могут повлечь за собой негативные последствия. Многие пытаются забывают, что сайт изначально создан для людей. Нечитабельный текст только оттолкнет читателей, которые не захотят больше заходить на данный ресурс. Очень важно правильно оптимизировать сайт, для этого существуют некие правила, которые сделают ресурс посещаемым и популярным.

Определение тематики

Начинать в таком деле необходимо с определения тематики. Поставьте перед собой конкретные цели, которые пытаетесь достичь с помощью сайта. Неопределенная тематика вряд ли сможет завлечь посетителей надолго, так как они пытаются найти ответ на свой запрос и будут только рады обширному объяснению. А сайт, который в себе вмещает с десяток категорий, просто не может быть удобным и углубленным в каждом из вопросов.

Контент (содержание)

Скопированные тексты с разных ресурсов только навредят сайту, их не будет учитывать поисковик, а посетители не найдут ничего нового и больше не посетят данный ресурс. Поэтому важно заполнять сайт уникальным контентом и, чем чаще будет обновляться содержание сайта, тем в большем авторитете будет ресурс перед глазами поисковиков и посетителей. Качество текста даже не рассматриваем, так как это должно присутствовать всегда.

Оптимизация структуры сайта

Большие сайты пользуются структурой по типу пирамиды, где самой важной является главная страница, исходя из нее, размещаются разделы и подразделы. Небольшие сайты пользуются структурой сетки, в которой все рубрики связаны ссылками. Некоторые совмещают такие структуры.

Все это используется, в первую очередь, для удобства, а так же для поисковых систем.

Оптимизация URL

Разделы сайта лучше придумать так, чтобы ключевые фразы в названиях были в виде транслита. К примеру, данную страницу было бы лучше назвать не «www.site.ru/optimization2.html», а «www.site.ru /optimizacija-saita.html». Таким образом, поисковики обращают больше внимания на присутствие запроса в URL домена.

Текстовая оптимизация

Текст на странице должен размещаться, как можно выше, чтобы поисковикам было легче найти нужную информацию. Большое количество скриптов и баннеров вверху страницы будет всевозможно препятствовать поисковым система, что негативно скажется на ранжировании ресурса.

Объем текста также играет немалую роль в оптимизации сайта, так как поисковики принимают во внимание в основном средние по объему текста, чем совсем маленькие или огромные. Структура статьи должна соответствовать всем правилам, желательно в каждом тексте иметь либо таблицу, либо список. Параграфы и разделы в тексте должны быть равномерные и четко объясняющие суть.

Нельзя забывать о ключевых словах и фразах, они должны равномерно быть распределены по всему тексту, а главное обращать внимание на начало текста, там должен быть основной ключ.

Теги h1-h6, strong и b, i, alt, title

Текст должен быть приятным для чтения и цеплять важными фразами. Для всего этого существуют теги, которые разделяют на разделы и выделяют самую важную информацию в статье. Заголовки выделяются тегами h1 и /h1. Для усиления результата в заголовок вставляется основной ключ, это объясняет людям, о чем пойдет речь в статье. А для подзаголовков используются теги h2, h3.

Основной смысловой посыл предложения или целого раздела выделяется жирным или курсивом для лучшего восприятия. Используются такие теги как strong или b (жирный шрифт), i (курсив).

В title добавляйте описание для поисковиков и читателей, а для картинок используется тег alt. В него же можно добавить ключевые слова, опять же для поисковых систем.

Оптимизируем ссылки

К оптимизации ссылок на сайте требуется подходить крайне внимательно, от этого зависит удобство в перемещении по сайту. Как минимум располагать в разделах нужно ссылки, которые ведут в похожие разделы по смыслу и тематике.

Помимо всего этого поисковики пользуются ссылками в тексте. Исходя из этого, учитываем то, что ссылки практически во все уголки сайта должны находиться на главной странице. Все это для лучшего индексирования ресурса. Для больших ресурсов используется карта сайта, потому как в противном случае текст на главной странице будет заспамлен ссылками и не читабелен.

Мета-теги

Далее пойдет речь о трех важных мета-тегах, без помощи, которых не обходится ни одна оптимизация сайта. Первый и самый важный это – title. При работе с этим тегом нужно учитывать, что это, так сказать, лицо сайта. Оно должно быть максимально привлекательным для посетителей и содержать главные ключи, ведь именно этот текст виден в поисковике.

Второй мета-тег это description, не менее важен. В этом мета-теге нужно кратко описать тематику сайта с использованием ключевых слов. Это нужно сделать умело, чтобы пользователь сети выбрал именно Вашу страницу.

Не забывайте, что сайты делаются для людей, а не для поисковых систем. Не злоупотребляйте оптимизацией, чтобы не потерять посетителей!

#tstsArray
(
    [widget_title] => Подпишитесь на наши новости
    [widget_subtitle] => 
    [widget_wrapper_class] => 
    [widget_inner_class] => 
    [widget_title_type] => p
    [widget_width] => full_width
    [widget_background] => /files/global/widgets/pattern-bg.jpg
    [widget_style] => widget-light
    [widget_wrapper_margin] => 
    [widget_inner_padding] => py-lg-6
    [widget_wrapper_margin_mobile] => 
    [widget_inner_padding_mobile] => py-5
)

Подпишитесь на наши новости

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных