Рандомизация выдачи Яндекс
Новые Правила Рандомизации в Поисковой Выдаче Яндекса
С 16 декабря Яндекс внедрил систему «рандомизации» в поисковой выдаче на постоянной основе. Ранее об этих изменениях сообщала Екатерина Гладких, аналитик Яндекса. Теперь позиции сайтов в результатах поиска меняются ежедневно без обновления сохраненных копий страниц на серверах Яндекса, то есть без индексации изменений на сайте.
Особенности Рандомизации
Релевантность запросов: Рандомизация применяется только к релевантным запросам и затрагивает все запросы и регионы.
Позиции в ТОП-10: Все сайты, как в пределах ТОП-10, так и за его пределами, подвержены рандомизации. В некоторых случаях сайты в ТОП-10 могут менять свои позиции на ±2, а иногда и вовсе выпадают из ТОП-10.
Сеяные и Не Сеяные Сайты
Со временем стали выделяться две группы сайтов:
Сеяные сайты: Эти сайты часто остаются в ТОП-10 от 3 до 4 дней, однако на 1-2 дня их позиции могут занять не сеяные сайты.
Пример сеяного сайта: Сайт демонстрирует четко определенные дни хороших позиций, которые превышают количество провальных.
Не сеяные сайты: Их график позиций выглядит зеркально по отношению к сеяным сайтам.
Пример не сеяного сайта: Позиции и видимость сайта следуют зеркальному графику.
Реальные Позиции Сайта
К сожалению, невозможно предсказать, на каком месте окажется сайт завтра, или как-то повлиять на степень рандомизации. Смутен и смысл этих изменений со стороны Яндекса. Реальное положение сайта можно оценить только в дни текстовых обновлений Яндекса, когда все изменения индексируются, и применяются факторы из функции. В такие дни позиции сайта отражают текущее положение дел.
Как Продвигаться в Новых Условиях?
Для обеспечения стабильного трафика и притока клиентов рекомендуется использовать комплексное продвижение. Работайте над продвигаемым списком запросов, которые пользователи вводят для поиска ваших услуг или товаров. Это обеспечит стабильный поток клиентов из поисковой системы Яндекс.