Результаты и анализ исследования кулинарных сайтов
Яндекс провел исследование, чтобы понять, какие параметры влияют на выбор пользователей кулинарных сайтов, и выяснил, как сами ресурсы взаимодействуют с трафиком. В этом исследовании приняло участие 500 человек.
Результаты анализа показали следующее:
Приблизительно 50% респондентов ищут рецепты в интернете. Почти треть пользователей используют для этого поисковые системы, а примерно 17% имеют свои любимые ресурсы, к которым они время от времени обращаются.
По статистике Яндекса, 70% пользователей, ищущих кулинарные сайты онлайн, используют мобильный поиск. Наибольшее количество запросов приходится на выходные и праздники, а задают их чаще всего женщины в возрасте от 25 до 45 лет.
Наиболее важными критериями для выбора кулинарного сайта для пользователей являются:
Понятное описание рецептов, включая наличие инфографики, фото или видео, иллюстрирующих процесс приготовления блюда.
Доступность ингредиентов.
Простота и легкость приготовления.
Удобство просмотра страниц с экрана мобильных устройств.
Скорость загрузки сайта.
Эти результаты подчеркивают важность оптимизации сайтов под мобильные устройства. Это не только влияет на продвижение сайта, но и улучшает опыт пользователей, привлекая больше трафика.
Яндекс и Google предлагают технологии для ускорения загрузки страниц (турбо-страницы и Accelerated Mobile Pages). Благодаря мгновенной загрузке контента уменьшается процент отказов пользователей. Поисковики также создают карусели быстрых страниц и расширенные блоки с дополнительной информацией, что способствует привлечению большего трафика на ресурсы.
Это исследование подтверждает важность скорости загрузки сайтов для их успешного продвижения. Мы настоятельно рекомендуем использовать технологии турбо и Accelerated Mobile Pages не только для кулинарных проектов, но и для сайтов других тематик.