С чего начать продвижение сайта | lab of marketing

Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 (499) 955-56-05

С чего начать продвижение сайта

Категория: SEO
14
С чего начать продвижение сайта - фото

Продвижение сайтов условно можно разделить на платное и бесплатное. Что включают оба эти пункта?

Платное продвижение сайтов.

Покупка внешних ссылок.

Благодаря использованию данного способа раскрутки вы сможете поднять свой сайт в топ-10 по поисковым запросам, также повысятся показателя Тиц и PR, посещаемость сайта.

Внешние ссылки еще называют вечными. Покупка вечных ссылок осуществляется на таких сервисах, как RotaPost, Promotion.su, miralinks и другие. В среднем цена за вечную ссылку составляет около 40 рублей.

Однако, как бы просто это всё не прозвучало, здесь тоже существуют некоторые правила, которых стоит придерживаться:

  • Тематика. У сайта, на котором вы собираетесь разместить вечную ссылку, должен быть контент похожей тематики. Ведь едва ли кто-то заинтересуется покупкой мягких игрушек на сайте, посвященном механике, не так ли?
  • Уникальная статья. Купленную ссылку обязательно должны разместить в новой, уникальной статье. В этом случае она притянет наибольшее количество просмотров.
  • Тиц, PR и посещаемость. Эти три составляющие должны быть выше, чем у вашего сайта.

Покупка места под статью.

Существует много ресурсов, где можно купить место под статью. Например, Seozavr. В этом случае вы можете написать статью и вставить в неё ссылку на свой сайт. Но важно, чтобы ссылка была там к месту.

Это можно легко сделать, выделив текст и нажав «прикрепить ссылку». Так вы сможете замаскировать ссылку под словами, чтобы она не выбивалась из общего дизайна статьи.

Контекстная реклама.

Данный вид рекламы является наиболее экономичным, если использовать Google Adwords. Здесь вы обязаны платить, только когда пользователь щелкнет на рекламу, перейдя на ваш сайт. То же самое есть и на Яндекс: Яндекс Директ. Такая реклама осуществляется по ключевым словам.

Баннерная реклама.

Такие баннеры размещаются на схожих по тематике контента сайтах с вашим сайтом. Как правило, для осуществления такой рекламы следует обращаться к владельцам сайта, но и здесь есть свои платформы для размещения.

Бесплатное продвижение сайтов.

Качественный контент, удобный интерфейс.

Пользователям едва ли будет интересен сайт, где публикуется неинтересная для них информация, поэтому очень важно создавать качественный контент, написанный понятным языком. Также важно, чтобы устройство сайта было удобным: мало кто согласится пользоваться сайтом с неудобной внутренней оптимизацией, даже если там публикуются интересные статьи/фото и пр.

Социальные сети.

На свою страницу ВКонтакте, Facebook, Twitter и другие можно делать репост ссылки. В том числе ссылки на свой сайт. Вы также можете оставить на своей странице краткую информацию о сайте. Это возымеет большой эффект, если ваша страница более или менее раскручена. Следует быть более или менее активным пользователем: оставлять комментарии, оценки и т.д. Тогда вероятность того, что на вашу страницу перейдет человек и увидит ссылку на сайт, выше. Однако создавать откровенный спам не стоит – вас могут заблокировать. Здесь вы можете делать грамотный спам в сообществах с определенным контентом или же просто создать своё собственное сообщество, где будете публиковать информацию о сайте и с сайта.

Форумы.

Разместите ссылку на сайт с кратким описанием в ваш аккаунт, и будьте активным на форумах подходящей тематики. Пользователи заметят ваши сообщения и, увидев ссылку, вероятно перейдут по ней. Также вы можете ответить пользователю, задавшему вопрос на форуме, прикрепив ссылку на ваш сайт, если на нём есть ответ на данный вопрос.

Вечные ссылки.

Да-да, данный способ относится и к платным, и к бесплатным способам раскрутки. Существует ряд ресурсов, где можно оставить ссылку бесплатно (Zabor.com, Webplus.info, Subscribe.ru). На некоторых из них существует условие обратной ссылки, как, например, на Ulitka.ru, Promotion.su и пр.

Гостевые посты.

Иногда некоторые владельцы блогов разрешают оставлять у себя, так называемые, гостевые посты. Как правило, в таких постах можно оставить до 2-х ссылок, ведущих на один домен, но всё зависит от владельца блога.

Конкурсы.

Как правило, организаторы конкурса оставляют ссылки на каждого участника. Часто бывает розыгрыш денежных призов. Кроме того, зачем терять возможность заявить о себе?

Подпишитесь на наши новости

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных