Семантическое ядро в 2024 году

Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 (499) 955-56-05

Семантическое ядро в 2024 году

Категория: SEO
6
Семантическое ядро в 2024 году - фото

Всё, что нужно знать о списке ключевых запросов (семантическом ядре).

Семантическое ядро представляет собой набор поисковых слов, их сочетаний и форм, которые наиболее точно отражают вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые на веб-портале. Этот набор может варьироваться от нескольких десятков слов для маленьких сайтов до нескольких тысяч для крупных страниц. Создание семантического ядра является основой для дальнейшего продвижения сайта.

Для лучшего понимания приведем пример. Наша компания специализируется на SEO-услугах. Семантическое ядро нашего сайта включает фразы, такие как "стоимость SEO-продвижения", "оптимизация интернет-магазина", "сбор семантического ядра для сайта в Яндексе и Google" и другие. В общей сложности список ключевых запросов может включать несколько сотен слов и выражений.

Классификация запросов

  1. Низкочастотные (до 100 показов);

  2. Среднечастотные (до 1000 показов);

  3. Высокочастотные (от 1000 показов).

Где найти ключевые запросы Для составления семантического ядра можно воспользоваться сервисом "Wordstat" от Яндекса. Просто введите нужную фразу или слово в строку поиска, и сервис покажет, какие запросы использует ваша целевая аудитория. Кроме того, здесь вы можете посмотреть статистику частоты использования нужных ключевых слов.

Семантическое ядро в SEO После анализа всех запросов вы получите готовую структуру сайта, включающую список существующих и запланированных страниц с указанием их URL, поисковых фраз и частотности.

При заключении договора с SEO-специалистом необходимо четко определить все этапы работы: создание семантического ядра, разработка структуры сайта, оптимизация текстов, улучшение юзабилити и другие мероприятия (см. примеры в наших тарифах).

Семантическое ядро в контекстной рекламе

Для того чтобы запустить кампанию максимально эффективно, необходимо заранее продумать стратегию. Очень важно правильно подобрать ключевые слова. В последние годы особенно актуальным стало создание хорошо продуманного семантического ядра, использование ретаргетинга, регулярный анализ и внесение соответствующих корректировок.

Существует распространенный подход к запуску рекламных кампаний, когда изначально минимизируется стоимость объявлений. Это не из жадности, а из стремления избежать переплаты. Например, если ваше семантическое ядро включает около 10 000 слов, сложно сразу определить, какие из них будут работать лучше, а какие могут обернуться высокой ценой и низкой эффективностью, и, таким образом, съесть часть маркетингового бюджета. Поэтому оптимизаторы часто начинают с минимальных ставок.

В зависимости от размера семантического ядра — стоимость SEO

Калькулятор онлайн-сервис, где можно самостоятельно подобрать перечень SEO-работ для вашего сайта. Вы можете выбрать регион продвижения, изменить объем семантического ядра, добавить или удалить услуги из тарифа. Все это доступно онлайн на сайте — просто перейдите по ссылке и убедитесь сами.

#tstsArray
(
    [widget_title] => Подпишитесь на наши новости
    [widget_subtitle] => 
    [widget_wrapper_class] => 
    [widget_inner_class] => 
    [widget_title_type] => p
    [widget_width] => full_width
    [widget_background] => /files/global/widgets/pattern-bg.jpg
    [widget_style] => widget-light
    [widget_wrapper_margin] => 
    [widget_inner_padding] => py-lg-6
    [widget_wrapper_margin_mobile] => 
    [widget_inner_padding_mobile] => py-5
)

Подпишитесь на наши новости

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных