Сотрудник Google объяснил что компания считает клоакингом

Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 (499) 955-56-05

Сотрудник Google объяснил что компания считает клоакингом

Категория: SEO
2
Сотрудник Google объяснил что компания считает клоакингом - фото

Клоакинг — это метод “чёрного” SEO-продвижения, при котором поисковым системам показывается один контент, а пользователям — другой. Например, поисковик может считать, что сайт посвящён домашним животным, в то время как на самом деле это сайт онлайн-аптеки.

Недавно Мартин Сплитт, сотрудник Google, в вебинаре для вебмастеров уточнил, что некоторые различия в контенте для поисковиков и пользователей могут быть допустимы. По его словам, клоакингом считается явный обман, когда пользователь ожидает увидеть одно, а на самом деле видит другое. Однако, если тематика сайта остаётся неизменной и различия в контенте вызваны объективными факторами, Google, скорее всего, не будет считать это нарушением. Примеры:

  • В десктопной версии интернет-магазина отображается 10 товаров, а в мобильной — один.

  • Для поисковика скрываются рекламные баннеры и всплывающие окна, которые видит пользователь (при условии, что они не составляют более 90% контента).

Таким образом, если сайт не вводит в заблуждение пользователя, он не будет подвергнут санкциям. 

Полное видео с ответом Мартина Сплитта можно посмотреть на YouTube по данной ссылке.

#tstsArray
(
    [widget_title] => Подпишитесь на наши новости
    [widget_subtitle] => 
    [widget_wrapper_class] => 
    [widget_inner_class] => 
    [widget_title_type] => p
    [widget_width] => full_width
    [widget_background] => /files/global/widgets/pattern-bg.jpg
    [widget_style] => widget-light
    [widget_wrapper_margin] => 
    [widget_inner_padding] => py-lg-6
    [widget_wrapper_margin_mobile] => 
    [widget_inner_padding_mobile] => py-5
)

Подпишитесь на наши новости

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных