Создание landing page и какие результаты оно приносит?

Посадочная страница, также известная как лендинг, представляет собой одностраничный веб-сайт, специально разработанный для продвижения конкретного товара, услуги или события. Основная цель такой страницы - раскрыть все преимущества предлагаемого продукта и мотивировать посетителя принять целевое действие, например, сделать заказ, запросить обратный звонок или оставить контактные данные.
Структура посадочной страницы обычно очень проста - отсутствуют категории и подразделы, весь контент представлен в виде одного длинного списка, который по порядку читается сверху вниз. Лендинги обычно создаются специально для того, чтобы привлечь "теплую" аудиторию, то есть людей, которые уже заинтересованы в предлагаемой тематике. Это достигается за счет того, что каждая посадочная страница фокусируется только на одной узкой теме, что делает их информативными и лаконичными, без избытка текста и изображений.
5 главных преимуществ Landing page
Преимущества одностраничных сайтов:
Обеспечивают высокую конверсию за счет полного описания товара/услуги и отсутствия лишней информации.
Разрабатываются в 2-3 раза быстрее по сравнению с корпоративными ресурсами, обычно занимает от 4 до 6 недель.
Стоимость создания одностраничного сайта примерно на 50% ниже, чем классических аналогов.
Легко обновляются и дополняются актуальным контентом.
Для продвижения лендинга не требуется разработка контент-планов, SEO-оптимизация, покупка статей или ведение блога. Достаточно создать качественный сайт и запустить контекстную и SMM рекламу.
Чего можно добиться созданием landing page?
Создание landing page заказывается для:
Увеличение уровня продаж путем полного, но лаконичного раскрытия всех преимуществ продукта
Познакомление широкой аудитории с новым товаром или услугой
Сокращение затрат на рекламные кампании (сайты с хорошей конверсией потребуют значительно меньше вложений в маркетинг)
Привлечение инвестиций
Рост востребованности конкретного товара или услуги
Лендинги эффективно продвигают как физические, так и цифровые товары. Они применимы в различных областях бизнеса и могут быть адаптированы под потребности любой целевой аудитории.
Что влияет на конверсию Landing page?
Следующие факторы:
Оптимальное распределение информации на посадочной странице - чем логичнее, проще и последовательнее она структурирована, тем больше пользователей выполнит целевое действие.
Важность дизайна - правильный выбор цветов, шрифтов и визуальных элементов, а также их грамотное сочетание существенно повышают конверсию веб-сайта.
Значение копирайтинга - текст по-прежнему является основным источником информации. От его краткости, понятности и смысловой нагрузки зависит количество потенциальных клиентов.
Привлекательность продукта или услуги - если товар или услуга не привлекательны для покупателя, то даже качественный сайт вряд ли заставит его совершить покупку.
Не менее важен человеческий фактор – чем более опытная команда взялась за создание landing page, тем выше шансы получить сайт с хорошей конверсией.