Создание landing page и какие результаты оно приносит?

Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 (499) 955-56-05

Создание landing page и какие результаты оно приносит?

Категория: SEO
3
Создание landing page и какие результаты оно приносит? - фото

Посадочная страница, также известная как лендинг, представляет собой одностраничный веб-сайт, специально разработанный для продвижения конкретного товара, услуги или события. Основная цель такой страницы - раскрыть все преимущества предлагаемого продукта и мотивировать посетителя принять целевое действие, например, сделать заказ, запросить обратный звонок или оставить контактные данные.

Структура посадочной страницы обычно очень проста - отсутствуют категории и подразделы, весь контент представлен в виде одного длинного списка, который по порядку читается сверху вниз. Лендинги обычно создаются специально для того, чтобы привлечь "теплую" аудиторию, то есть людей, которые уже заинтересованы в предлагаемой тематике. Это достигается за счет того, что каждая посадочная страница фокусируется только на одной узкой теме, что делает их информативными и лаконичными, без избытка текста и изображений.

5 главных преимуществ Landing page

Преимущества одностраничных сайтов:

  • Обеспечивают высокую конверсию за счет полного описания товара/услуги и отсутствия лишней информации.

  • Разрабатываются в 2-3 раза быстрее по сравнению с корпоративными ресурсами, обычно занимает от 4 до 6 недель.

  • Стоимость создания одностраничного сайта примерно на 50% ниже, чем классических аналогов.

  • Легко обновляются и дополняются актуальным контентом.

  • Для продвижения лендинга не требуется разработка контент-планов, SEO-оптимизация, покупка статей или ведение блога. Достаточно создать качественный сайт и запустить контекстную и SMM рекламу.

Чего можно добиться созданием landing page?

Создание landing page заказывается для:

  • Увеличение уровня продаж путем полного, но лаконичного раскрытия всех преимуществ продукта

  • Познакомление широкой аудитории с новым товаром или услугой

  • Сокращение затрат на рекламные кампании (сайты с хорошей конверсией потребуют значительно меньше вложений в маркетинг)

  • Привлечение инвестиций

  • Рост востребованности конкретного товара или услуги

Лендинги эффективно продвигают как физические, так и цифровые товары. Они применимы в различных областях бизнеса и могут быть адаптированы под потребности любой целевой аудитории.

Что влияет на конверсию Landing page?

Следующие факторы:

  • Оптимальное распределение информации на посадочной странице - чем логичнее, проще и последовательнее она структурирована, тем больше пользователей выполнит целевое действие.

  • Важность дизайна - правильный выбор цветов, шрифтов и визуальных элементов, а также их грамотное сочетание существенно повышают конверсию веб-сайта.

  • Значение копирайтинга - текст по-прежнему является основным источником информации. От его краткости, понятности и смысловой нагрузки зависит количество потенциальных клиентов.

  • Привлекательность продукта или услуги - если товар или услуга не привлекательны для покупателя, то даже качественный сайт вряд ли заставит его совершить покупку.

Не менее важен человеческий фактор – чем более опытная команда взялась за создание landing page, тем выше шансы получить сайт с хорошей конверсией.

Подпишитесь на наши новости

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных