Типы объявлений в Google AdWords

Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 (499) 955-56-05

Типы объявлений в Google AdWords

Категория: SEO
7
Типы объявлений в Google AdWords - фото

Как создать текстовое объявление в Редакторе Google AdWords?

Для создания текстового объявления необходимо выбрать соответствующую группу в структуре аккаунта, затем перейти в раздел «Объявления», выбрать опцию «Развернутое текстовое объявление» и нажать кнопку «Добавить». Далее откроется окно с полями для заполнения заголовков, описания и других параметров объявления. Интерфейс понятен и интуитивно понятен.

Есть альтернативный способ: перейти в раздел «Данные», нажать «Добавить» и выбрать нужный тип объявления. Заполните обязательные поля и, при необходимости, добавьте дополнительную информацию.

После заполнения объявления оно отправляется на модерацию. После прохождения модерации объявление будет активировано, и кампания можно считать запущенной. В рекламной сети можно создать несколько типов объявлений одновременно.

Особенности создания графических объявлений

Добавление графических объявлений происходит через редактор с учетом соответствия изображений рекламной политике Google, законодательству и редакционным требованиям.

Процесс добавления объявления достаточно прост:

  • Перейдите в раздел "Управление" и выберите нужные объявления.

  • Выберите конкретное объявление, к которому вы хотели бы добавить графику.

  • В редакторе найдите иконку "Изображение" и щелкните по ней.

  • Выберите подходящее изображение из галереи.

  • При необходимости загрузите изображение с вашего устройства, нажав кнопку "Добавить".

Страницы также поддерживают видеорекламу TrueView In-Stream, что позволяет легко создавать и настраивать графические и медийные объявления в реальном времени. Максимальный размер изображения составляет 1024 КБ.

Особенности добавления динамических объявлений

Через редактор рекламной сети можно управлять как стандартными, так и развернутыми динамическими объявлениями. Для создания таких объявлений необходимо перейти в соответствующий раздел меню "Объявления" и нажать кнопку "Добавить". Затем вводятся отображаемая и конечная ссылки в соответствующие строки описания, а также выбирается тип устройства (мобильные или все). Последний параметр необязателен.

Развернутые динамические объявления создаются по аналогичной схеме, только при выборе группы объявлений и вводе описания. Для добавления тегов в ссылки целевых страниц рекомендуется создать динамический шаблон отслеживания, что ускорит сбор статистики и анализ эффективности кампании.

Стандартное товарное объявление (объявление-витрина)

Добавление объявления-витрины осуществляется через раздел "Управление" при переходе в меню "Кампании". После выбора опции "Добавить" следует перейти в раздел "Торговая кампания" и указать идентификатор продавца в настройках. Затем необходимо вернуться в меню "Управление" и создать новую группу объявлений, если это требуется. Опишите цели вашей кампании и определите приоритеты.

Для достижения максимальной эффективности вашей кампании необходимо заранее продумать ее стратегию. Важно обеспечить проверку правильного выбора ключевых слов. В настоящее время особенно актуально создание осмысленного семантического ядра и запуск ретаргетинга, а также проведение регулярного анализа и внесение соответствующих корректировок.

Как создать объявление TrueView?

TrueView - это один из видов видеорекламы от Google, который поможет привлечь аудиторию с YouTube и других видеосервисов. Однако в редакторе можно работать только с кампаниями типа TrueView for Action.

Процесс создания рекламного объявления выглядит следующим образом:

  • Выберите кампанию, в рамках которой вы планируете создать объявление.

  • Определите необходимый формат группы объявлений (In-Stream, Out-Stream, Video Discovery).

  • Укажите конечный URL страницы и другие параметры, если это необходимо.

  • Если ваша кампания требует сопутствующего баннера, выберите изображение.

Важно учитывать, что все форматы объявлений должны соответствовать типу выбранной группы. В противном случае они не пройдут модерацию, вернутся на редактирование, и запуск рекламной кампании будет отложен.

Объявление только с номером телефона

Это формат рекламных объявлений, предназначенных для мобильных устройств, с помощью которых пользователи могут совершить звонок. При нажатии на такое объявление автоматически инициируется звонок на указанный номер, позволяя клиенту связаться с менеджером.

Для создания такой рекламы необходимо перейти в раздел "Объявления" в меню и выбрать опцию "Объявления только с номером телефона". Затем заполните предлагаемые поля. После этого объявление можно привязать к группе или кампании. Не забудьте также включить опцию "Отчеты по звонкам", чтобы отслеживать эффективность вашей рекламы.

#tstsArray
(
    [widget_title] => Подпишитесь на наши новости
    [widget_subtitle] => 
    [widget_wrapper_class] => 
    [widget_inner_class] => 
    [widget_title_type] => p
    [widget_width] => full_width
    [widget_background] => /files/global/widgets/pattern-bg.jpg
    [widget_style] => widget-light
    [widget_wrapper_margin] => 
    [widget_inner_padding] => py-lg-6
    [widget_wrapper_margin_mobile] => 
    [widget_inner_padding_mobile] => py-5
)

Подпишитесь на наши новости

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных