Типы объявлений в Google AdWords
Как создать текстовое объявление в Редакторе Google AdWords?
Для создания текстового объявления необходимо выбрать соответствующую группу в структуре аккаунта, затем перейти в раздел «Объявления», выбрать опцию «Развернутое текстовое объявление» и нажать кнопку «Добавить». Далее откроется окно с полями для заполнения заголовков, описания и других параметров объявления. Интерфейс понятен и интуитивно понятен.
Есть альтернативный способ: перейти в раздел «Данные», нажать «Добавить» и выбрать нужный тип объявления. Заполните обязательные поля и, при необходимости, добавьте дополнительную информацию.
После заполнения объявления оно отправляется на модерацию. После прохождения модерации объявление будет активировано, и кампания можно считать запущенной. В рекламной сети можно создать несколько типов объявлений одновременно.
Особенности создания графических объявлений
Добавление графических объявлений происходит через редактор с учетом соответствия изображений рекламной политике Google, законодательству и редакционным требованиям.
Процесс добавления объявления достаточно прост:
Перейдите в раздел "Управление" и выберите нужные объявления.
Выберите конкретное объявление, к которому вы хотели бы добавить графику.
В редакторе найдите иконку "Изображение" и щелкните по ней.
Выберите подходящее изображение из галереи.
При необходимости загрузите изображение с вашего устройства, нажав кнопку "Добавить".
Страницы также поддерживают видеорекламу TrueView In-Stream, что позволяет легко создавать и настраивать графические и медийные объявления в реальном времени. Максимальный размер изображения составляет 1024 КБ.
Особенности добавления динамических объявлений
Через редактор рекламной сети можно управлять как стандартными, так и развернутыми динамическими объявлениями. Для создания таких объявлений необходимо перейти в соответствующий раздел меню "Объявления" и нажать кнопку "Добавить". Затем вводятся отображаемая и конечная ссылки в соответствующие строки описания, а также выбирается тип устройства (мобильные или все). Последний параметр необязателен.
Развернутые динамические объявления создаются по аналогичной схеме, только при выборе группы объявлений и вводе описания. Для добавления тегов в ссылки целевых страниц рекомендуется создать динамический шаблон отслеживания, что ускорит сбор статистики и анализ эффективности кампании.
Стандартное товарное объявление (объявление-витрина)
Добавление объявления-витрины осуществляется через раздел "Управление" при переходе в меню "Кампании". После выбора опции "Добавить" следует перейти в раздел "Торговая кампания" и указать идентификатор продавца в настройках. Затем необходимо вернуться в меню "Управление" и создать новую группу объявлений, если это требуется. Опишите цели вашей кампании и определите приоритеты.
Для достижения максимальной эффективности вашей кампании необходимо заранее продумать ее стратегию. Важно обеспечить проверку правильного выбора ключевых слов. В настоящее время особенно актуально создание осмысленного семантического ядра и запуск ретаргетинга, а также проведение регулярного анализа и внесение соответствующих корректировок.
Как создать объявление TrueView?
TrueView - это один из видов видеорекламы от Google, который поможет привлечь аудиторию с YouTube и других видеосервисов. Однако в редакторе можно работать только с кампаниями типа TrueView for Action.
Процесс создания рекламного объявления выглядит следующим образом:
Выберите кампанию, в рамках которой вы планируете создать объявление.
Определите необходимый формат группы объявлений (In-Stream, Out-Stream, Video Discovery).
Укажите конечный URL страницы и другие параметры, если это необходимо.
Если ваша кампания требует сопутствующего баннера, выберите изображение.
Важно учитывать, что все форматы объявлений должны соответствовать типу выбранной группы. В противном случае они не пройдут модерацию, вернутся на редактирование, и запуск рекламной кампании будет отложен.
Объявление только с номером телефона
Это формат рекламных объявлений, предназначенных для мобильных устройств, с помощью которых пользователи могут совершить звонок. При нажатии на такое объявление автоматически инициируется звонок на указанный номер, позволяя клиенту связаться с менеджером.
Для создания такой рекламы необходимо перейти в раздел "Объявления" в меню и выбрать опцию "Объявления только с номером телефона". Затем заполните предлагаемые поля. После этого объявление можно привязать к группе или кампании. Не забудьте также включить опцию "Отчеты по звонкам", чтобы отслеживать эффективность вашей рекламы.