В Яндекс.Директе изменился интерфейс настройки объявлений
В интерфейсе Яндекс.Директа были удалены несколько старых опций и добавлены новые элементы. Это обновление призвано упростить настройку объявлений и рекламных кампаний для рекламодателей.
Основные изменения включают в себя следующее:
Блок "Прогноз и уточнение" был полностью переработан. Теперь для каждого ключевого слова или запроса система предоставляет прогноз показов в зависимости от региона и минус-фраз. Если введено ключевое слово, система предлагает другие подходящие запросы с прогнозом показов.
Интерфейс работы с корректировками был обновлен. Теперь рекламодателям не нужно переключаться между вкладками, так как в интерфейсе отображаются только установленные корректировки. Система также показывает, какая корректировка влияет на выбранную стратегию. Увеличение или уменьшение корректировки осуществляется с помощью значений для увеличения и знака "-" для уменьшения. Корректировки для снижения визуально выделены красным цветом.
Дизайн блока "Ретаргетинг" также был переработан. В смешанных компаниях теперь не нужно переключаться между вкладками, настройки для сетей и поиска видны сразу.
Яндекс добавил подсказки и расширил возможности предпросмотра. При указании ссылки в объявлении система сама предложит варианты текста для заголовка и описания объявления, а также подскажет, какие изображения с вашего сайта можно использовать. Окно предпросмотра объявления всегда отображается в правом блоке, что позволяет рекламодателям оперативно отслеживать внесенные изменения.
Также внесено ряд других изменений, подробнее о которых можно узнать в Блоге Яндекса. Новый интерфейс постепенно внедряется для пользователей, поэтому некоторые изменения могут быть недоступны для всех сразу